Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

О процессе оформления заказа написано уже немало статей, ещё столько же о поведении покупателей. Но по прежнему, в среднем 60% корзин в Рунете остаются брошенными. А это минус к прибыли и хороший минус! Причины такого поведения покупателей — сложный, невнятный и отпугивающий процесс оформления заказа, долгое ожидание загрузки страницы, непонятный процесс доставки и оплаты. Все эти причины просты и понятны, нужно просто на время представить себя покупателем и попробовать у себя что-то купить. Тогда вы на себе прочувствуйте все недочёты вашего интернет-магазина и процесса чекаута в частности. 

А перед тем как начать шоппинг в своём интернет-магазине, предлагаем ознакомиться с некоторыми фактами об поведении покупателей и оформлении заказа в интернет-магазине. Эта инфографика поможет сконцентрироваться на самых важных моментах оформления заказа, а интересные факты возможно натолкнут на новые идеи.

Несколько интересных фактов и советов о корзине интернет-магазина из наших прошлых материалов:

  • Оформление заказа в один шаг для посетителей проще – они сразу видят те поля, которые им нужно заполнить, говориться в исследовании WebProfiters: Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов. Дело не только в количестве этапов оформления заказа, важны те поля, которые интернет-магазин предлагает заполнить, каким образом они организованы, и понятно ли потенциальному покупателю какие именно данные нужно вводить в эти поля. 
  • Несмотря на современные тренды, в которых все больше проявляется стремление к минималистичности и отказу от «лишних» украшений, кнопки должны выглядеть как кнопки, иначе кликов по ним вы не дождетесь. Градиенты, рамки, эффект выпуклости, тень – все это способствует правильной интерпретации кнопки «В корзину» посетителем. Читайте подробнее о том, как привлечь максимум внимания к кнопке "В корзину"
  • Существует одна интересная стратегия, которую можно назвать “тест 15 и 50”. Суть теста заключается в том, чтобы найти и попросить совершить покупки в вашем интернет-магазине 15-летнюю девушку и 50-летнего мужчину. Обратите внимание как они совершают покупки, какие элементы интернет-магазина удобны, а какие приносят затруднение и тормозят процесс покупки. Вы получите огромное количество информации для размышления, просто наблюдая за ними. Конечно, полностью избежать отказа в корзине невозможно, но сократить до минимума вполне реально.
  • Указывайте в корзине доступное количество товара. А вдруг покупатель еще и на подарок возьмёт? Эта фишка может сработать особенно если вы сможете подогреть интерес намеком на возможный дефицит и скидкой для покупателя. Из материала "Хочу все знать! Страница товара глазами покупателя".

psychology-of-online-checkout-infographic_main.png
Перевод инфографики: seonews.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Кейс «Брошенной Корзины», о котором все молчат или что вы не знаете о триггерных рассылках. Часть 1

Уверен, что, только прочитав заголовок, дорогой читатель воскликнет: Опять «корзина»? Не устали про неё писать? Ведь ничего нового опять не напишете!
Отнюдь, - замечу я, - как говорят у нас в Одессе (а всем известно, что я из Кемерово), я таки имею шо сказать за «брошенную корзину»! И вы об этом до сих пор ничего не знаете. :)

далее →

Обязательный набор триггерных писем для каждого интернет-магазина

“Возвращаемость” покупателей — это та сторона e-commerce, которую можно просто автоматизировать с помощью триггерных рассылок. И спокойно заниматься привлечением новых, в то время как запущенные программные алгоритмы будут работать с повторными заказами.
В этом материале список из видов триггерных рассылок, которые должны быть у каждого магазина. Остальные — по желанию (при этом самом желании на триггер можно повесить абсолютно всё, хоть наступление дня охотника и рыболова в Финляндии).

далее →

Почему техподдержка через соцсети работает плохо

В конце лета 2015 года компания Adobe Systems заявила о прекращении поддержки своего представительства в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» «из-за проблем с ресурсами». В официальном сообщении было много красивых слов типа «стратегия развития» и «маркетинговые активности», но можно сказать и проще: «овчинка выделки не стоит». Так ли это?

далее →

19 апреля / Комментарии

Крауд-маркетинг или как повысить лояльность покупателей

Вы не задумывались, почему на деревенском базаре возле одной молочницы всегда очередь покупателей, а возле другой и «муха не пролетит»? Понятно, что дело в качестве продукции, но не всегда. Чаще всего это объясняется общественным мнением, которое формируется на основе отзыва соседа. Думаете, в Ecommerce происходит все иначе? Еще хуже!

далее →

9 марта / Комментарии

I'll be back! “Еще раз про …” ретаргетинг!

Важным элементом любой маркетинговой кампании в интернет является ретаргетинг. Инструмент это не новый, многие его используют уже достаточно давно. Но не у всех получается добиться хороших результатов.
Команда ретаргетинг платформы “Риторно” собрала интересные примеры и хочет поделиться своим опытом.
Речь пойдёт о простых и не очень успешных практиках в ретаргетинге, о часто встречающихся ошибках и интересной статистике.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook