Как склонить покупателей к написанию отзывов? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Если вы хотите иметь много отзывов в своих карточках товаров — рекомендуем обратить внимание на сервис Mneniya.Pro, о котором мы уже не раз упоминали на страницах Shopolog. 

Как склонить покупателей к написанию отзывов? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Mneniya.Pro помогает интернет-магазинам активно собирать отзывы о товарах со своих клиентов. Делается это путем автоматической отправки писем покупателям спустя несколько дней после заказа с просьбой высказать мнение о купленном товаре, после чего отзывы появляются на сайте магазина в соответствующих карточках товаров, генерируя тем самым большой поток реальных мнений покупателей о приобретаемой продукции. Проводимые A/B-тесты показали, что при наличии отзывов в карточках товаров конверсия интернет-магазинов увеличивается в среднем на 15%.

Как склонить покупателей к написанию отзывов? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Как это работает?

Оставив заявку на подключение и получив демо-доступ, вы можете начать БЕСПЛАТНО собирать отзывы с покупателей, которые ранее у вас что-то приобрели — как за последние 3-4 месяца, так и за всю историю существования вашего магазина. Для сбора отзывов по новым заказам – придется покупать платный аккаунт. Стоимость подписки рассчитывается исходя из количества заказов в месяц. Сервис применим как к небольшим интернет-магазинам, имеющими всего несколько заказов в день, так и к крупным онлайн-гипермаркетам с сотней ежедневных заказов. В последнее время все чаще большие интернет-магазины и бренды стали отдавать Mneniya.pro сбор отзывов на аутсорс, поскольку это удобней и дешевле in-house решения.

Примеры реализации отзывов Mneniya.Pro на разных сайтах

Официальный интернет-магазин GPS-навигаторов GARMIN:

Примеры реализации отзывов Mneniya.Pro

Крупнейший украинский интернет-магазин электроники «Дешевше»

004.png

Интернет-магазин игрушек «Юный папа»

005.png

Сбор отзывов о магазине на Яндекс.Маркете

Помимо товарных отзывов технология Mneniya.Pro также позволяет активно собирать отзывы о магазине на Яндекс.Маркете. По желанию данный функционал предоставляется бесплатно в дополнение к основному. С помощью проактивного сбора отзывов магазин в десятки раз увеличивает количество отзывов на Маркете и получает постоянную обратную связь от покупателей, что в итоге влияет на рост продаж. Оставить заявку на бесплатный сбор отзывов по последним заказам можно здесь.

Компании и сервисы: Mneniya.Pro, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Долгосрочная аренда по подписке: двух зайцев одним выстрелом?

Продажи по подписке, как вы понимаете, далеко не новое изобретение. Газеты, журналы, книги распространяются таким образом уже не первую сотню лет. Этот факт сам по себе доказывает жизнеспособность и надёжность модели: её очевидные преимущества – стабильное поступление денег, лояльность клиентов и широкие возможности для кросс- и ап-селлинга. Аренда по подписке – явление более новое, но, можно сказать, неплохо отражающее дух времени и настрой немалой части потребителей. Давайте углубимся в этот вопрос и посмотрим, какие развитие и выгоды может дать аренда по подписке вашему бизнесу.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Как построить долгосрочные отношения с клиентами в ecommerce? Практические советы.

В чем особенность построения LTV в  интернет-магазинах в  России? Что может являться существенным ограничением роста объемов бизнеса? Какие методы необходимо использовать для формирования долгосрочных отношений с клиентами? Как правильно выстраивать отношения с новыми клиентами? На эти и другие вопросы вопросы отвечает Александр Кузнецов,  founder InteractiveCenter.ru

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов

Мы собрали 12 эффективных стратегий для интернет-магазинов. Теперь не придется тщательно изучать опыт блогеров и пытаться приспособить его к своему бизнесу. Эти стратегии созданы специально для интернет-магазина.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

11 советов по e-mail маркетингу для увеличения продаж

Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих пор жива. И её читают, несмотря ни на что. И связано это в первую очередь с офисными работниками. Почта - инструмент № 1 во многих компаниях.
Существует минимум 11 различных кампаний и триггеров, которые вы должны использовать в розничной торговле, чтобы держать заинтересованность клиентов на высоком уровне. Данные советы e-mail маркетинга помогут вам не только достичь средних показателей, но и превзойти их.

далее →

25 ноября 2016 / Комментарии

3 стратегии ремаркетинга, которые вы не должны упустить

Ремаркетинг - это про возможность выделять группы посетителей вашего сайта и таргетироваться на них с индивидуальным рекламным предложением. Давайте посмотрим на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, которые могут помочь увеличить покупки, используя повторные посещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook