Какие клиенты и почему бросают корзины? Как их вернуть?

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Брошенная корзина — это часть упущенной прибыли, которая есть в любом интернет-магазине. Есть много причин почему люди так и не доходят до покупки. Это может быть банальная вещь, как отсутствие доставки до двери или что-то более основательное, как скорость загрузки страницы сайта или сложная форма регистрации. Согласно исследованию компаний SeeWhy, Forrester Research, E-tailing group и comScore, 72% покупателей, в среднем, покинули магазин, не оформив заказ. Только представьте на сколько мог бы вырасти доход интернет-магазина, если бы пользователи не бросали свои корзинки с заказом, а доводили покупки до конца?

Отказ всегда будет и с этим нужно смириться, но он будет ещё больше, если не пытаться это исправить. Уровень стресса при покупках в интернете не меньше, чем при обычном шоппинге, когда клиенты советуются, думают, обсуждают и сомневаются, а нужен ли мне этот товар. 

Наша с вами задача — рассмотреть все возможные причины отказа клиентов от покупки и как с ними бороться на сайте, чтобы клиенты нажали заветную кнопку «Оформить заказ».

Какие-клиенты-почему-бросают-корзины.jpg

Источник: triggmine.com

Материалы по теме:

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

Инфографика: Возвращение покупателя в корзину

Треть покупателей делает перерыв больше часа при покупке в интернет-магазине

Компании и сервисы: comScore, TriggMine
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

25 ноября / Комментарии

3 стратегии ремаркетинга, которые вы не должны упустить

Ремаркетинг - это про возможность выделять группы посетителей вашего сайта и таргетироваться на них с индивидуальным рекламным предложением. Давайте посмотрим на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, которые могут помочь увеличить покупки, используя повторные посещения.

далее →

25 ноября / Комментарии

Мессенджеры VS онлайн-чаты: что подходит вашему бизнесу?

Раньше были популярны медленные каналы связи. Если клиент ждал заказ по почте и терял его, он грустно писал и письмо и ждал ответа днями. Однако исследования от «Кастомер Зоун» и «Гарвард Бизнес Ревью» показывают, что сейчас фокус сервиса сместился на быстрые каналы — люди ценят скорость ответа выше, чем качество поддержки. Кроме того, по данным «Гугл» 65% пользователей предпочитают писать, а не звонить. Клиенты хотят получить ответ немедленно, онлайн — так, как им удобнее всего.

далее →

11 ноября / Комментарии

Брошенные корзины: 3 емейла, которые возвращают клиентов

Как снизить процент брошенных корзин? Один из вариантов это бомбардировать пользователя емейлами. Однако не все емейлы одинаково полезны.
Сегодня мы проанализируем три письма, которые демонстрируют лайфхаки по возврату клиентов, которые бросили корзину.

далее →

20 октября / Комментарии

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках WESTLAND: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 20 раз

Когда люди говорят о CRM, они думают о клиентах, что в современных реалиях далеко от истины. Чьи-то контакты могут быть сохранены в базе данных, но до тех пор, пока клиент не совершит очередную покупку (а вероятность этого невысока — в среднем, только 2 из 10 клиентов вернутся за повторной покупкой), никаких новых данных о предпочтениях клиентской базы мы не получим и ничего кроме «стрельбы из пушки по воробьям» акциями и распродажами применить не сможем.

далее →

12 октября / Комментарии

Брошенная корзина: звонок потенциальному покупателю

Брошенная корзина - это потерянные деньги. Ведь вы уже потратились, чтобы привлечь этого пользователя на сайт. Поэтому крайне важно попробовать его вернуть.  Как это сделать? Есть триггерные email-рассылки, ремаркетинг и ретаргетинг. В какой-то момент мы решили: а  давайте попробуем позвонить клиенту, который бросил корзину.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook