Погодный маркетинг: рекомендации в приложении ритейлера

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Погодный маркетинг: рекомендации в приложении ритейлера

Мобильная коммерция набирает обороты усиленными темпами. Согласно отчёту компании Criteo, порядка трети всех онлайн-покупок в мире осуществляется с помощью мобильных устройств. Лидеры – Япония, Южная Корея, Великобритания и, конечно, Китай, где мобильная коммерция переживает настоящий бум: там только в первом квартале 2015 года рост мобильных покупок к сопоставимому периоду прошлого года составил 168%. В России показатель скромнее – 20%, однако исключать RU-рынок из общемирового тренда оснований нет. Что делают ритейлеры для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в этом сегменте?

Логичные и, во многих случаях, обоснованные решения – создание полноценной мобильной версии сайта и/или приложения. Последний вариант, хотя и является более затратным с точки зрения исполнения, даёт ряд неоспоримых преимуществ. Установивший приложение потребитель позволяет ритейлеру связываться с ним практически в любое время, демонстрирует лояльность, а само приложение может иметь более широкий функционал в сравнении с мобильной версией.

Ритейлер Everlane, предлагающий своей аудитории недорогую стильную одежду, недавно добавил в своё приложение элемент погодного маркетинга: подборки предметов одежды Dress for Today, которые рекомендуется купить/одеть в заданный день. Основным критерием для выбора одежды является погода в населённом пункте пользователя приложения.

Погодные рекомендации в приложении Everlane преследуют не только одну цель – повышение продаж интернет-магазина. Вторая, но не менее важная задача, – в некоторой мере сделать программный продукт ритейлера «спутником жизни» пользователя, превратить его в приложение, которым потребитель пользуется постоянно, каждый день, для получения ответа на конкретный вопрос, который возникает у него именно с такой периодичностью.

Погода, как мы отмечали ранее, является существенным фактором в решениях потребителя о покупке товаров, и идущие в ногу со временем продавцы и бренды активно используют эту неотъемлемую часть жизни в своих кампаниях и развитии. Погодный таргетинг позволяет значительно увеличить продажи магазина (см. кейс «Insider и “Детский мир”: погодный таргетинг в действии») и, как в примере Everlane, сделать коммуникацию с брендом реально полезной для потребителя, что имеет большое значение и представляет возможность выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Компании и сервисы: Insider, Детский мир, Criteo
Автор: Серхат (INSIDER)

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Долгосрочная аренда по подписке: двух зайцев одним выстрелом?

Продажи по подписке, как вы понимаете, далеко не новое изобретение. Газеты, журналы, книги распространяются таким образом уже не первую сотню лет. Этот факт сам по себе доказывает жизнеспособность и надёжность модели: её очевидные преимущества – стабильное поступление денег, лояльность клиентов и широкие возможности для кросс- и ап-селлинга. Аренда по подписке – явление более новое, но, можно сказать, неплохо отражающее дух времени и настрой немалой части потребителей. Давайте углубимся в этот вопрос и посмотрим, какие развитие и выгоды может дать аренда по подписке вашему бизнесу.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Как построить долгосрочные отношения с клиентами в ecommerce? Практические советы.

В чем особенность построения LTV в  интернет-магазинах в  России? Что может являться существенным ограничением роста объемов бизнеса? Какие методы необходимо использовать для формирования долгосрочных отношений с клиентами? Как правильно выстраивать отношения с новыми клиентами? На эти и другие вопросы вопросы отвечает Александр Кузнецов,  founder InteractiveCenter.ru

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов

Мы собрали 12 эффективных стратегий для интернет-магазинов. Теперь не придется тщательно изучать опыт блогеров и пытаться приспособить его к своему бизнесу. Эти стратегии созданы специально для интернет-магазина.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

11 советов по e-mail маркетингу для увеличения продаж

Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих пор жива. И её читают, несмотря ни на что. И связано это в первую очередь с офисными работниками. Почта - инструмент № 1 во многих компаниях.
Существует минимум 11 различных кампаний и триггеров, которые вы должны использовать в розничной торговле, чтобы держать заинтересованность клиентов на высоком уровне. Данные советы e-mail маркетинга помогут вам не только достичь средних показателей, но и превзойти их.

далее →

25 ноября 2016 / Комментарии

3 стратегии ремаркетинга, которые вы не должны упустить

Ремаркетинг - это про возможность выделять группы посетителей вашего сайта и таргетироваться на них с индивидуальным рекламным предложением. Давайте посмотрим на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, которые могут помочь увеличить покупки, используя повторные посещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook