Список триггеров в e-mail маркетинге

В данном материалы мы попытались составить список триггеров, которые можно использовать в e-mail маркетинге, персонализированных обращениях на сайте, выгружать в ретаргетинговые кампании и т.п. В материале мы исходим из того, что:

  1. В компании неким правильным образом устроена ИТ-архитектура e-commerce решения. Данные из разных источников (система управления заказами, веб сайт, контакт-центр) собираются, существуют мастерданные, которые позволяют привязать данные из разных источников к поведенческому профайлу клиента;
  2. Проведена базовая аналитика клиентской базы данных. Рассчитан средний интервал между повторными покупками, рассчитан период сегментации, известна конверсия во второй заказ и т.п.
  3. Существует система, которая позволяет «конструировать» триггеры с помощью простых булевых операторов, как минимум «И», «ИЛИ, «НЕ» — см. пункт «Формула Триггера»;

Приведенный список естесственно не претендует на универсальность и всеохватность, придумать можно еще 100500 разных емэйл-триггеров, наша задача — лишь помочь в Ваших самостоятельных размышлениях на тему удержания клиентов. Несколько комментариев:

  • Мы специально ввели понятие «вес триггера» для того, чтобы продемонстрировать, как можно выходить из ситуаций, при которых поведенческий профиль одного клиента в момент генерации емэйл-листа соответствует сразу нескольким триггерам. Например, у клиента  через 10 дней День Рождения, и при этом он одновременно попадает под критерий «брошенная корзина».
  • Под термином «сделанный заказ» для упрощения  мы предлагаем считать, что имеется ввиду заказ в статусе «принят в обработку». Все остальные статусы мы будем оговаривать отдельно.
  • Мы не приводим в таблице стандартные «служебные мэйлинги», типа уведомление о принятии заказа  в работу и т.п. Т.к. они уже стали отраслевым стандартом и проинтегрированы  в большинство ИТ систем «по дефолту».
  • Мы также не описываем триггеры для конкретных отраслей (так например очевидно, что если человек покупает в августе учебники для 5-го класса, то в следующем августе надо ему предложить учебники для шестого) – приводим лишь самые простые кейсы.

Здесь вы можете скачать файл со списком из  18 триггеров для e-mail маркетинга

Ждем ваших добавлений в коментах, С уважением, Терехов Антон

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках TVOE.RU: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 20 раз

Ключевой драйвер email-маркетинга — симбиоз из накопленных знаний о клиенте и безошибочная доставка релевантных предложений получателям.
Перед маркетинговой командой интернет-магазина TVOE.ru помимо задачи увеличения экономических показателей в канале массовых рассылок возникла необходимость ответить на не менее серьезный вызов — модернизация маркетинговой стратегии за счет внедрения автоматической сегментации аудитории на основе машинного обучения на базе платформы Retail Rocket

далее →

9 августа / Комментарии

Кейс персонализации страницы товарной категории интернет-магазина Tehnosila.ru: рост выручки на 4.6%

Абсолютное большинство посетителей интернет-магазина посещает страницы товарных категорий в рамках своего Customer Journey. Накопленную ранее информацию о посетителях можно использовать для персонализации и повышения продаж!

далее →

Внимание! Странные люди в интернет-магазинах или что вы не знаете о триггерных рассылках. Часть 4

Всем знакома ситуация, когда посетитель заходит на сайт, выбирает товар, оформляет корзину. Вроде всё правильно и прекрасно. Но дальше происходит необъяснимое, а именно – эти вот самые люди возвращаются на сайт, снова добавляют товары в корзину и, уже не оформляя покупку, покидают сайт. Зачем? Что происходит? Кто все эти люди?!
Короткая, но полезная статья которая поможет снизить количество отказов по уже сделанным заказам, и расскажет как заботиться о лояльных клиентах, сэкономить деньги, в конце концов.

далее →

Кейс «Брошенной Корзины», о котором все молчат или что вы не знаете о триггерных рассылках. Часть 1

Уверен, что, только прочитав заголовок, дорогой читатель воскликнет: Опять «корзина»? Не устали про неё писать? Ведь ничего нового опять не напишете!
Отнюдь, - замечу я, - как говорят у нас в Одессе (а всем известно, что я из Кемерово), я таки имею шо сказать за «брошенную корзину»! И вы об этом до сих пор ничего не знаете. :)

далее →

Обязательный набор триггерных писем для каждого интернет-магазина

“Возвращаемость” покупателей — это та сторона e-commerce, которую можно просто автоматизировать с помощью триггерных рассылок. И спокойно заниматься привлечением новых, в то время как запущенные программные алгоритмы будут работать с повторными заказами.
В этом материале список из видов триггерных рассылок, которые должны быть у каждого магазина. Остальные — по желанию (при этом самом желании на триггер можно повесить абсолютно всё, хоть наступление дня охотника и рыболова в Финляндии).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook