SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Коллеги, мы продолжаем вас знакомить с новыми сервисами, которые призваны увеличить конверсию и продажи вашего интернет-магазина. Отзывы в интернет-магазине.., пожалуй это наиболее ценный контент, который ищет покупатель и который обязательно должен быть в интернет-магазине. Стали бы вы покупать что-то без социального подтверждения того, что это реально работает? Я бы нет. Как в прочем и остальные 63% обычных покупателей.  

Сегодня мы познакомим вас с сервисом, который может решить проблему наполнения интернет-магазина реальными отзывами покупателей. Еще раз подчёркиваю реальными отзывами

SprosiKupi – система отзывов о товарах для интернет-магазинов, которую разработала российская компания Copiny. Система прикручивается на любой интернет-магазин за 5 минут и позволяет собирать уникальные отзывы о товарах у покупателей, а также организовать сервис «вопрос-ответ» для каждого товара.

SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

Преимущества SprosiKupi перед стандартными модулями:

1. В 3-5 раз больше отзывов за счет follow-up писем после покупки и удобной структуры формы отзыва (поля "достоинства", "недостатки", "комментарий").

2. Лучшая информативность и качество отзывов для посетителей (summary, средний рейтинг, распределение оценок, сортировки и т.д.).

3. Больше трафика из поисковых систем по НЧ запросам за счет поведенческих факторов и улучшенного снипета в Google.

Систему уже внедрили десятки магазинов и начали получать отзывы к товарам, к которым раньше никто из покупателей не оставлял комментарии:

SprosiKupi – новый сервис социальной коммерции

«Исследования подтверждают очевидные вещи: более 60% людей предпочитают покупать в магазинах с реальными отзывами клиентов; средний чек посетителей, которые читают отзывы, на 11% больше. Посмотрите на большинство российских магазинов. Люди не пишут отзывы к товарам. Многие магазины копируют отзывы из Маркета, или даже сами себе пишут их, думая, что покупатель не понимает, где настоящий отзыв, а где – нет. Мы разрабатываем решение SprosiKupi, которое призвано собирать в 3 раза больше уникальных отзывов, чем аналоги. Система поможет потенциальному покупателю довериться интернет-магазину и быстрее определиться с покупкой. Это повышает конверсию и увеличивает продажи», Дмитрий Чистов, генеральный директор Copiny.

Посмотреть и потрогать установленную в магазин систему можно здесь.

Для читателей Shopolog доступно бесплатное тестирование SaaS-сервиса. Регистрируйтесь по ссылке http://sprosikupi.ru/ прямо сейчас и наполняйте свой интернет-магазин уникальными отзывами покупателей!

Компании и сервисы: SprosiKupi
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

8 декабря / Комментарии

11 советов по e-mail маркетингу для увеличения продаж

Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих пор жива. И её читают, несмотря ни на что. И связано это в первую очередь с офисными работниками. Почта - инструмент № 1 во многих компаниях.
Существует минимум 11 различных кампаний и триггеров, которые вы должны использовать в розничной торговле, чтобы держать заинтересованность клиентов на высоком уровне. Данные советы e-mail маркетинга помогут вам не только достичь средних показателей, но и превзойти их.

далее →

25 ноября / Комментарии

3 стратегии ремаркетинга, которые вы не должны упустить

Ремаркетинг - это про возможность выделять группы посетителей вашего сайта и таргетироваться на них с индивидуальным рекламным предложением. Давайте посмотрим на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, которые могут помочь увеличить покупки, используя повторные посещения.

далее →

25 ноября / Комментарии

Мессенджеры VS онлайн-чаты: что подходит вашему бизнесу?

Раньше были популярны медленные каналы связи. Если клиент ждал заказ по почте и терял его, он грустно писал и письмо и ждал ответа днями. Однако исследования от «Кастомер Зоун» и «Гарвард Бизнес Ревью» показывают, что сейчас фокус сервиса сместился на быстрые каналы — люди ценят скорость ответа выше, чем качество поддержки. Кроме того, по данным «Гугл» 65% пользователей предпочитают писать, а не звонить. Клиенты хотят получить ответ немедленно, онлайн — так, как им удобнее всего.

далее →

11 ноября / Комментарии

Брошенные корзины: 3 емейла, которые возвращают клиентов

Как снизить процент брошенных корзин? Один из вариантов это бомбардировать пользователя емейлами. Однако не все емейлы одинаково полезны.
Сегодня мы проанализируем три письма, которые демонстрируют лайфхаки по возврату клиентов, которые бросили корзину.

далее →

20 октября / Комментарии

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках WESTLAND: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 20 раз

Когда люди говорят о CRM, они думают о клиентах, что в современных реалиях далеко от истины. Чьи-то контакты могут быть сохранены в базе данных, но до тех пор, пока клиент не совершит очередную покупку (а вероятность этого невысока — в среднем, только 2 из 10 клиентов вернутся за повторной покупкой), никаких новых данных о предпочтениях клиентской базы мы не получим и ничего кроме «стрельбы из пушки по воробьям» акциями и распродажами применить не сможем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook