Вопросы потенциальных покупателей и ответы на них

Вопросы потенциальных покупателей и ответы на них

По убеждению Риши Равата, заходя на сайт, посетитель ищет ответы на ряд типовых вопросов. В случае со страницей товара в интернет-магазине, среди таких вопросов фигурируют следующие:

  1. Действительно ли мне нужна эта вещь?
  2. Надо ли мне покупать ее именно сейчас?
  3. Насколько справедлива цена в этом интернет-магазине?
  4. Могу ли я доверять этому интернет-магазину?
  5. Что насчет других условий приобретения (доставка, возврат), насколько они благоприятны?

Только жизнеутверждающее «да» в ответ на каждый из этих вопросов гарантирует продажу. Если у посетителя возникнут сомнения в ответе хотя бы на один вопрос, он может никогда не стать вашим покупателем.

Риши отмечает пару важных моментов.

Вы можете сами оценить контент страницы, задать себе эти вопросы, но ваши «да»-ответы наверняка будут необъективны. Вы стоите слишком близко к своему магазину, вам кажутся очевидными какие-то моменты, приводящие в замешательство рядового посетителя.

Информация, которая может понадобиться покупателю для того, чтобы получить ответы, должна быть легкодоступна. Описание товара подталкивает к положительным ответам на первые два вопроса, цена говорит сама за себя, ссылки на страницы с информацией о магазине (доверие) и прочие условия покупки (уверенность) сами прыгают под указатель мыши, а тексты по клику выводятся в лайтбоксах, не уводя клиента со страницы товара.

Перечисленные выше 5 вопросов, считает Рават, настолько важны, что предлагаемые интернет-магазином ответы на них должны переоцениваться каждые два месяца. Привлекайте к такой переоценке друзей и знакомых. Вам нужны только «да», и никаких «может быть».

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

25 ноября / Комментарии

3 стратегии ремаркетинга, которые вы не должны упустить

Ремаркетинг - это про возможность выделять группы посетителей вашего сайта и таргетироваться на них с индивидуальным рекламным предложением. Давайте посмотрим на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, которые могут помочь увеличить покупки, используя повторные посещения.

далее →

25 ноября / Комментарии

Мессенджеры VS онлайн-чаты: что подходит вашему бизнесу?

Раньше были популярны медленные каналы связи. Если клиент ждал заказ по почте и терял его, он грустно писал и письмо и ждал ответа днями. Однако исследования от «Кастомер Зоун» и «Гарвард Бизнес Ревью» показывают, что сейчас фокус сервиса сместился на быстрые каналы — люди ценят скорость ответа выше, чем качество поддержки. Кроме того, по данным «Гугл» 65% пользователей предпочитают писать, а не звонить. Клиенты хотят получить ответ немедленно, онлайн — так, как им удобнее всего.

далее →

11 ноября / Комментарии

Брошенные корзины: 3 емейла, которые возвращают клиентов

Как снизить процент брошенных корзин? Один из вариантов это бомбардировать пользователя емейлами. Однако не все емейлы одинаково полезны.
Сегодня мы проанализируем три письма, которые демонстрируют лайфхаки по возврату клиентов, которые бросили корзину.

далее →

20 октября / Комментарии

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках WESTLAND: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 20 раз

Когда люди говорят о CRM, они думают о клиентах, что в современных реалиях далеко от истины. Чьи-то контакты могут быть сохранены в базе данных, но до тех пор, пока клиент не совершит очередную покупку (а вероятность этого невысока — в среднем, только 2 из 10 клиентов вернутся за повторной покупкой), никаких новых данных о предпочтениях клиентской базы мы не получим и ничего кроме «стрельбы из пушки по воробьям» акциями и распродажами применить не сможем.

далее →

12 октября / Комментарии

Брошенная корзина: звонок потенциальному покупателю

Брошенная корзина - это потерянные деньги. Ведь вы уже потратились, чтобы привлечь этого пользователя на сайт. Поэтому крайне важно попробовать его вернуть.  Как это сделать? Есть триггерные email-рассылки, ремаркетинг и ретаргетинг. В какой-то момент мы решили: а  давайте попробуем позвонить клиенту, который бросил корзину.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook