2 ошибки на странице товара интернет-магазина

О том, что должно быть в карточке товара написано уже много материалов и создано не один десяток инфографик. А вот чего не должно быть в карточке товара?  Сегодня, попав в один интернет-магазин, я решил написать эту небольшую заметку.    

Все мы знаем, что карточка товара призвана дать максимум информации о товаре и не в коем случае его не отвлекать от изучения описания и отзывов. Что делает интернет-магазин "Красочный мир"?

Заметили ползунок в виде малярного валика на скриншоте? Он опускается вместе со скролом страницы, рисуя линию. Это очень сильно отвлекает от самого товара и переводит акцент с самого товара на этот валик. Чуть позже я понял функциональную нагрузку этого валика. Он выполняет роль кнопки "Наверх". По сути совершенно бесполезная и даже вредная опция. 

2 ошибки к карточке товара

Двигаемся дальше. Блок "Похожие товары" возможно и нужен, хотя разумнее его было бы заменить блоком up-sale. Предложить к примеру кисточки, валики, шубки на валики и прочие товары, которые могли бы пригодиться при работе с антисептиком.

Самая соль этого блока в том, что он автоматически, каждые 5 секунд меняет товары. В блоке 4 товара, то есть, на то, чтобы прочитать название и описание товара и принять решение пользователю отводится чуть больше секунды. Несложно предположить, что положительного эффекта от этого блока не будет.      

Все действия, которые происходят на странице, а особенно на странице товара, должны исходить от пользователя. За редким исключением, когда вы хотите акцентировать на чём-то внимание покупателя. И то очень аккуратно, проведя A/B тесты.  

85214521.jpg

Вывод: на странице обнаружено два акцента, которые не приносят пользы, а скорее вредят продажам и конверсии интернет-магазина. 

Ссылка на оригинальную страницу товара. 

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

25 октября / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

6 сентября / Комментарии

Комфорт покупателей как залог успешного бизнеса. Основные ошибки в юзабилити интернет-магазинов

Четыре года назад была опубликована статья «22 ошибки в юзабилити интернет-магазинов, а также работающие варианты по их исправлению». Мы решили, что настала пора освежить данную информацию и задали разработчикам сайтов и CMS следующие вопросы: «Какие указанные в данном материале ошибки по-прежнему актуальны?», «С какими юзабилити-ошибками интернет-магазинов вам приходится встречаться чаще всего?», «Какие юзабилити-советы вы можете дать заказчикам?». И вот что мы узнали.

далее →

11 августа / Комментарии

Чек-лист юзабилити интернет-магазина

По-настоящему проверить удобство интернет-магазина без подтверждения данными веб-аналитики, не получится. Контекст взаимодействия; задачи, опыт и мотивы пользователей; устройства, с которых пользователи просматривают магазин — всё это влияет на конверсию и не может быть оценено чек-листом.
При составлении чек-листа, я ориентировался на исследования института Baymard, Юзабилити Лаб, Mastercart и студии Сибирикс + некоторые собственные наблюдения.

далее →

Навигация как способ управления вниманием пользователя

При создании сайтов большинство разработчиков акцентируют свое внимание на красивом дизайне и различных интересных фишек, полагая, что именно это привлечет потенциальных клиентов. Однако на самом деле посетителям больше пригодится простота и удобство поиска конкретного товара или услуги.
Специалисты сервиса AskUsers подготовили полезную статью, из которой вы узнаете, как упростить покупателям жизнь за счет создания грамотной навигации по сайту.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook