5 задач главной/целевой страницы

5 задач главной/целевой страницы

Возможно, главная страница уже не играет столь важной роли, как раньше. Поисковые системы нередко приводят людей на страницы конкретных товаров, в кампаниях все чаще используются специализированные целевые страницы. Тем не менее, главная есть главная, и заметная доля трафика все равно приходится именно на нее. Кроме того, главная страница нередко становится целевой в продвижении интернет-магазина в целом. В этом материале мы рассмотрим пять задач, которые специалисты Volusion определили самыми важными для главной/целевой страницы.

1. Задача 1: создать благоприятное первое впечатление

Согласно результатам этого исследования, первое впечатление складывается у посетителя сайта в течение двух десятых секунды. То есть очень и очень быстро. Поэтому главная/целевая страница должна выглядеть так, чтобы впечатление это было положительным: профессионально, релевантно с точки зрения целевой аудитории, понятно и привлекательно.

2. Задача 2: донести ключевую информацию

Что хочет узнать посетитель сразу после приземления на главной/целевой странице интернет-магазина? Во-первых, есть ли здесь то, что он искал, и во-вторых, насколько выгодно/просто он может искомый товар/услугу получить. Односложные, простые для восприятия ответы на эти вопросы можно сделать максимально «выпуклыми» в сравнении с остальными блоками.

3. Задача 3: формирование доверия

Вместе с первым впечатлением, главная/целевая страница имеет огромное влияние на доверие к вашему интернет-магазину. Если дизайн оставляет желать лучшего, верстка «плывет», а новости датируются прошлым годом, вряд ли посетитель решит оформить заказ именно у вас.

4. Задача 4: приглашение к дальнейшему знакомству

Получив первое впечатление и поняв, чем вы торгуете (и чем отличаетесь от конкурентов), посетитель решит либо покинуть ваш интернет-магазин, либо двинуться дальше. Тем, кто уходит, машем ручкой, а тем, кто остается, предлагаем удобные и понятные инструменты навигации,

5. Задача 5: формирование маршрута

Главная и целевая страницы – точки входа. Вы можете сами спроектировать маршрут дальнейшего изучения вашего интернет-магазина с помощью соответствующих призывов к действию. Если интерес посетителя реальный, и ваши призывы релевантны его настрою/намерениям, он откликнется и проследует предложенным вами маршрутом.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Навигация как способ управления вниманием пользователя

При создании сайтов большинство разработчиков акцентируют свое внимание на красивом дизайне и различных интересных фишек, полагая, что именно это привлечет потенциальных клиентов. Однако на самом деле посетителям больше пригодится простота и удобство поиска конкретного товара или услуги.
Специалисты сервиса AskUsers подготовили полезную статью, из которой вы узнаете, как упростить покупателям жизнь за счет создания грамотной навигации по сайту.

далее →

Адаптивный дизайн. Just do it

Вечером иногда очень хочется пиццы. Это желание охватывает прямо утром и терзает одичавший желудок весь день: пока едешь в метро, весь день в офисе и по пути домой. И вот, уже в маршрутке, рука тянется к телефону и открывает заветный адрес любимой пиццерии. Но что-то пошло не так. Ничего не видно. Малюсенькие квадратики раздражающе мелькают перед глазами, чтобы прочесть состав, приходится увеличивать страницу вручную. И ведь ещё нужно умудриться попасть на кнопку «Заказать». Именно так выглядит столкновение суровой реальности с резиновыми сайтами.

далее →

Что важнее: главная страница или карточка товара?

До сих пор считаете, что направлять входящий трафик на главную страницу сайта целесообразно?
Уделите 3 минуты своего времени прочтению данной статьи, чтобы сохранить в будущем до 80% потенциальных покупателей. Вы поймете, как снизить количество преград на пути клиента к покупке товара и узнаете определяющие факторы, которые помогут склонить выбор людей в пользу вашего интернет-магазина.

далее →

Проектирование экранов сайта по диаграмме Гутенберга

В желании заставить пользователей покупать, регистрироваться или делать десятки других целевых действий специалисты по интерфейсам и дизайнеры часто забывают о главном — в поисках нужной информации люди просматривают сайты по диагонали. 
Что делать? Подстраиваться под этот паттерн, конечно. Или терять клиентов, которые быстро просканируют ваш сайт, не найдут нужной информации и убегут к конкурентам. 

далее →

Чекаут ASOS.com: 6 мелочей, которые можно перенять в свой интернет-магазин

ASOS, конечно, легко можно назвать одним из успешных интернет-магазинов одежды, создатели которого начинали с малого и смогли вывести свой бизнес на международный уровень. Если в 2000 году, когда компания была основана, ничем особенным ASOS (аббревиатура As Seen On Screen) не выделялся, то сегодня данный магазин, продающий молодёжную одежду, обувь и аксессуары, имеет фулфилмент-центры в Великобритании, Европе, США и Китае. Колумнист популярного ресурса для маркетологов eConsultancy проанализировал чекаут ASOS.com и нашёл в нём несколько мелочей, которые, судя по всему, играют немалую роль в повышении продаж интернет-магазина. Ознакомьтесь, все эти мелочи вы вполне можете реализовать в своём магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook