6 способов получить логотип

Смотрите в каталоге
Дизайнерам
6 способов получить логотип

Когда мы начинаем задумываться над созданием собственного логотипа, перед нам возникает множество вопросов. Например, какова стоимость создания логотипа? Стоит ли создавать логотип самостоятельно или нанять дизайнера? Какие гарантии уникальности?

Создать логотип можно воспользовавшись одним из шести способов предложенных онлайн генератором логотипов Logaster.ru. В инфографике вы найдете плюсы и минусы каждого из способов, а так же небольшой эксперимент редакции нашего издания.

Логотип той или иной степени уникальности можно получить:

  • нарисовав его самостоятельно;
  • заказав у дизайнера;
  • заказав его у дизайн-студии;
  • путем проведения аукциона-тендера;
  • использовав онлайн-редактор;
  • создав при помощи онлайн-генератора Logaster.ru.
6 способов получить логотип

Мы решили протестировать сервис Logaster.ru и посмотреть какие логотипы можно получить с помощью этого сервиса. Вот что у нас получилось.

Logaster.ruLogaster.ruLogaster.ru

После выбора подходящего логотипа, система позволяет изменять расположение, размер элементов, шрифт и цвет.

04.jpg

Далее мы переходим на страницу скачивания полученного логотипа:

05.jpg

Скачать полученный логотип в высоком разрешении и в разных форматах можно за $9.99 (2 скачивания в месяц). Маленький логотип можно получить бесплатно. Так же, есть возможность создать визитки и конверты с созданным логотипом.

Подводим итог

Полученные логотипы не претендуют на высокую уникальность и эксклюзивный дизайн. Для крупных и средних интернет-магазинов, сервисов и других компаний этот вариант создания логотипа скорее всего не подойдёт. А вот небольшому бизнесу и тем более некоммерческим сайтам и блогам этот сервис будет очень полезен. При минимальных затратах времени и денег можно получить вполне рабочий логотип.

 

P/S Сервис ушел в закладки :) 

Компании и сервисы: Logaster
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

25 октября / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

6 сентября / Комментарии

Комфорт покупателей как залог успешного бизнеса. Основные ошибки в юзабилити интернет-магазинов

Четыре года назад была опубликована статья «22 ошибки в юзабилити интернет-магазинов, а также работающие варианты по их исправлению». Мы решили, что настала пора освежить данную информацию и задали разработчикам сайтов и CMS следующие вопросы: «Какие указанные в данном материале ошибки по-прежнему актуальны?», «С какими юзабилити-ошибками интернет-магазинов вам приходится встречаться чаще всего?», «Какие юзабилити-советы вы можете дать заказчикам?». И вот что мы узнали.

далее →

11 августа / Комментарии

Чек-лист юзабилити интернет-магазина

По-настоящему проверить удобство интернет-магазина без подтверждения данными веб-аналитики, не получится. Контекст взаимодействия; задачи, опыт и мотивы пользователей; устройства, с которых пользователи просматривают магазин — всё это влияет на конверсию и не может быть оценено чек-листом.
При составлении чек-листа, я ориентировался на исследования института Baymard, Юзабилити Лаб, Mastercart и студии Сибирикс + некоторые собственные наблюдения.

далее →

Навигация как способ управления вниманием пользователя

При создании сайтов большинство разработчиков акцентируют свое внимание на красивом дизайне и различных интересных фишек, полагая, что именно это привлечет потенциальных клиентов. Однако на самом деле посетителям больше пригодится простота и удобство поиска конкретного товара или услуги.
Специалисты сервиса AskUsers подготовили полезную статью, из которой вы узнаете, как упростить покупателям жизнь за счет создания грамотной навигации по сайту.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook