6 способов получить логотип

Смотрите в каталоге
Дизайнерам
6 способов получить логотип

Когда мы начинаем задумываться над созданием собственного логотипа, перед нам возникает множество вопросов. Например, какова стоимость создания логотипа? Стоит ли создавать логотип самостоятельно или нанять дизайнера? Какие гарантии уникальности?

Создать логотип можно воспользовавшись одним из шести способов предложенных онлайн генератором логотипов Logaster.ru. В инфографике вы найдете плюсы и минусы каждого из способов, а так же небольшой эксперимент редакции нашего издания.

Логотип той или иной степени уникальности можно получить:

  • нарисовав его самостоятельно;
  • заказав у дизайнера;
  • заказав его у дизайн-студии;
  • путем проведения аукциона-тендера;
  • использовав онлайн-редактор;
  • создав при помощи онлайн-генератора Logaster.ru.
6 способов получить логотип

Мы решили протестировать сервис Logaster.ru и посмотреть какие логотипы можно получить с помощью этого сервиса. Вот что у нас получилось.

Logaster.ruLogaster.ruLogaster.ru

После выбора подходящего логотипа, система позволяет изменять расположение, размер элементов, шрифт и цвет.

04.jpg

Далее мы переходим на страницу скачивания полученного логотипа:

05.jpg

Скачать полученный логотип в высоком разрешении и в разных форматах можно за $9.99 (2 скачивания в месяц). Маленький логотип можно получить бесплатно. Так же, есть возможность создать визитки и конверты с созданным логотипом.

Подводим итог

Полученные логотипы не претендуют на высокую уникальность и эксклюзивный дизайн. Для крупных и средних интернет-магазинов, сервисов и других компаний этот вариант создания логотипа скорее всего не подойдёт. А вот небольшому бизнесу и тем более некоммерческим сайтам и блогам этот сервис будет очень полезен. При минимальных затратах времени и денег можно получить вполне рабочий логотип.

 

P/S Сервис ушел в закладки :) 

Компании и сервисы: Logaster
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

11 августа / Комментарии

Чек-лист юзабилити интернет-магазина

По-настоящему проверить удобство интернет-магазина без подтверждения данными веб-аналитики, не получится. Контекст взаимодействия; задачи, опыт и мотивы пользователей; устройства, с которых пользователи просматривают магазин — всё это влияет на конверсию и не может быть оценено чек-листом.
При составлении чек-листа, я ориентировался на исследования института Baymard, Юзабилити Лаб, Mastercart и студии Сибирикс + некоторые собственные наблюдения.

далее →

Навигация как способ управления вниманием пользователя

При создании сайтов большинство разработчиков акцентируют свое внимание на красивом дизайне и различных интересных фишек, полагая, что именно это привлечет потенциальных клиентов. Однако на самом деле посетителям больше пригодится простота и удобство поиска конкретного товара или услуги.
Специалисты сервиса AskUsers подготовили полезную статью, из которой вы узнаете, как упростить покупателям жизнь за счет создания грамотной навигации по сайту.

далее →

Адаптивный дизайн. Just do it

Вечером иногда очень хочется пиццы. Это желание охватывает прямо утром и терзает одичавший желудок весь день: пока едешь в метро, весь день в офисе и по пути домой. И вот, уже в маршрутке, рука тянется к телефону и открывает заветный адрес любимой пиццерии. Но что-то пошло не так. Ничего не видно. Малюсенькие квадратики раздражающе мелькают перед глазами, чтобы прочесть состав, приходится увеличивать страницу вручную. И ведь ещё нужно умудриться попасть на кнопку «Заказать». Именно так выглядит столкновение суровой реальности с резиновыми сайтами.

далее →

Что важнее: главная страница или карточка товара?

До сих пор считаете, что направлять входящий трафик на главную страницу сайта целесообразно?
Уделите 3 минуты своего времени прочтению данной статьи, чтобы сохранить в будущем до 80% потенциальных покупателей. Вы поймете, как снизить количество преград на пути клиента к покупке товара и узнаете определяющие факторы, которые помогут склонить выбор людей в пользу вашего интернет-магазина.

далее →

Проектирование экранов сайта по диаграмме Гутенберга

В желании заставить пользователей покупать, регистрироваться или делать десятки других целевых действий специалисты по интерфейсам и дизайнеры часто забывают о главном — в поисках нужной информации люди просматривают сайты по диагонали. 
Что делать? Подстраиваться под этот паттерн, конечно. Или терять клиентов, которые быстро просканируют ваш сайт, не найдут нужной информации и убегут к конкурентам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook