Брендированные сумки: 25 примеров

Многие интернет-магазины, включая не самые крупные и совсем не крупные, отправляют покупателям свою продукцию в брендированных пакетах. Удовольствие это стоит не очень дорого, а эффект может быть вполне неплохим. Как минимум, брендированный пакет покажет ваше серьезное отношение к собственному делу, как максимум – привлечет в ряды вашей аудитории новых людей.

В этом материале – 25 примеров оригинальных и интересных брендированных сумок и пакетов (подборка сделана авторами блога inspirationfeed.com).

Meralco (Филиппинский оператор электросетей). Суть сообщения – выключайте приборы из розетки и экономьте электроэнергию.

meralco.jpg

Craftsman Tools (производитель инструмента).

craftsman_tools.jpg

City Harvest (благотворительная организация). Суть сообщения – сбор еды для бедных в Нью-Йорке.

city_harvest.jpg

Carbon Neutral Challenge (защита окружающей среды).

carbon_neutral.jpg

Daihatsu (автомобильный бренд).

daihatsu.jpg

Красный крест. Суть сообщения ясна: сдавайте кровь.

red_cross.jpg

GNC Burn 60 (препарат для снижения веса). Оригинальная сумка, отражающая действие рекламируемого препарата.

gncburnbag.gif

YKM (торговая сеть).

ykm-canta.jpg

Волшебный летающий пакет Floating Magic-i Bag.

magicbag.jpg

Пакет из сети Wheaties (здоровое питание).

wheaties.jpg

Пакет из сети Kong (обувь).

kong_shoe_bag.jpg

Пакет с рекламой средства, помогающего избавиться от дурной привычки грызть собственные ногти.

nailbiter.jpg

Panadol. Визуализация головной боли.

panadol.jpg

Пакет с соц. рекламой: помогайте детям, страдающим аутизмом.

children_with_autism.jpg

Пакет от Greenpeace: дай лапу!

greenpeace.jpg

Сумка с функцией рентгена от Blush Lingerie.

blush_xray.jpg

Сумка с кастетом от сети Clothes in Closets.

knuckle.jpg

«Тренировочная» сумка от компании Fitness

fitness.jpg

Пакет от KebecSon.

kebecson.jpg

Большой пакетик зеленого чая от Lipton

lipton.jpg

Сумка с рекламой фотоаппарата Canon.

canon.jpg

Пакет от сети Ann Summers.

ann_summers.jpg

Сумка с «куском» Volkswagen Golf GTI.

volkswagen.jpg

Сумка с пивом Shumensko.

shumensko.jpg

 

Пакет с рекламой телепередачи Crime Stories.

aspe_crime.jpg

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

25 октября / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

6 сентября / Комментарии

Комфорт покупателей как залог успешного бизнеса. Основные ошибки в юзабилити интернет-магазинов

Четыре года назад была опубликована статья «22 ошибки в юзабилити интернет-магазинов, а также работающие варианты по их исправлению». Мы решили, что настала пора освежить данную информацию и задали разработчикам сайтов и CMS следующие вопросы: «Какие указанные в данном материале ошибки по-прежнему актуальны?», «С какими юзабилити-ошибками интернет-магазинов вам приходится встречаться чаще всего?», «Какие юзабилити-советы вы можете дать заказчикам?». И вот что мы узнали.

далее →

11 августа / Комментарии

Чек-лист юзабилити интернет-магазина

По-настоящему проверить удобство интернет-магазина без подтверждения данными веб-аналитики, не получится. Контекст взаимодействия; задачи, опыт и мотивы пользователей; устройства, с которых пользователи просматривают магазин — всё это влияет на конверсию и не может быть оценено чек-листом.
При составлении чек-листа, я ориентировался на исследования института Baymard, Юзабилити Лаб, Mastercart и студии Сибирикс + некоторые собственные наблюдения.

далее →

Навигация как способ управления вниманием пользователя

При создании сайтов большинство разработчиков акцентируют свое внимание на красивом дизайне и различных интересных фишек, полагая, что именно это привлечет потенциальных клиентов. Однако на самом деле посетителям больше пригодится простота и удобство поиска конкретного товара или услуги.
Специалисты сервиса AskUsers подготовили полезную статью, из которой вы узнаете, как упростить покупателям жизнь за счет создания грамотной навигации по сайту.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook