Делаем правильную страницу доставки

Делаем правильную страницу доставки

На протяжении 4-х лет я занимаюсь e-commerce. Запустил несколько собственных интернет-магазинов, а так же создал web-студию, которая занимается организацией интернет- продаж и реализовал уже более 50 успешных проектов. 

За это время у меня накопилось огромное количество практического опыта, кейсов и понимания в целом как быть эффективным на рынке электронной коммерции. Именно этим практическим опытом я и собираюсь поделиться в данной теме.

Для начала хочу дать рекомендации по совершенствованию "Страницы доставки". К сожалению, очень мало владельцев интернет-магазинов правильно ее оформляют и не допускают при этом типичных ошибок.

И так, начнем. Контент, который важен на странице доставки.

1. Регионы доставки

Самое первое, что ваши покупатели должны видеть — это регионы доставки. Как пример вы можете коротко и ясно написать, что доставляете по всей России заголовком страницы.

2. Способы доставки

Ваши покупатели должны видеть на странице доставки доступные для выбора способы. По каждому способу доставки желательно писать следующую информацию:

  • Название транспортной компании/вида доставки, 
  • Средние сроки и стоимость доставки. Желательнее калькулятор или таблицу со стоимостью.
  • Регионы, в которые отправляются заказы данным способом.
  • Сроки передачи заказа на доставку данным видом доставки.

3. Склад и адреса отправки

Если есть возможность приложите фото склада или вашего магазина. Укажите адрес, с которого будет производится отправка и на который можно отправить товары по гарантии и возврат.

4.Стоимость и сроки доставки

Обязательно укажите в течении какого срока вы отправляете заказ со склада.

Если на сайте работает автоматический расчет сроков и стоимости доставки, то опишите это. 

Если расчет стоимости выполняет менеджер после получения заказа, то нужно написать об этом и приложить наиболее популярные примеры расчета стоимости, к примеру “Доставка заказа в Москву в среднем занимает 2- 3 рабочих дня и стоит 700 — 100 RUB”

5. Не забывайте о клиенте после отправки.

Укажите, что вы присылаете трек номер, опишите, когда стоит ждать покупателю трек номер и как (смс или email). Укажите как покупатель узнает о том, что заказ пришел к нему.

6. В заключении 

Прикладываю пример прототипа правильно оформленной страницы доставки.

Cсылка на гугл док

P/S Надеюсь, информация была вам полезной. Пишите свои вопросы, я на них с радостью отвечу.

Автор: BONO IDEA

Подписаться на новости

Читайте также

25 октября / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

6 сентября / Комментарии

Комфорт покупателей как залог успешного бизнеса. Основные ошибки в юзабилити интернет-магазинов

Четыре года назад была опубликована статья «22 ошибки в юзабилити интернет-магазинов, а также работающие варианты по их исправлению». Мы решили, что настала пора освежить данную информацию и задали разработчикам сайтов и CMS следующие вопросы: «Какие указанные в данном материале ошибки по-прежнему актуальны?», «С какими юзабилити-ошибками интернет-магазинов вам приходится встречаться чаще всего?», «Какие юзабилити-советы вы можете дать заказчикам?». И вот что мы узнали.

далее →

11 августа / Комментарии

Чек-лист юзабилити интернет-магазина

По-настоящему проверить удобство интернет-магазина без подтверждения данными веб-аналитики, не получится. Контекст взаимодействия; задачи, опыт и мотивы пользователей; устройства, с которых пользователи просматривают магазин — всё это влияет на конверсию и не может быть оценено чек-листом.
При составлении чек-листа, я ориентировался на исследования института Baymard, Юзабилити Лаб, Mastercart и студии Сибирикс + некоторые собственные наблюдения.

далее →

Навигация как способ управления вниманием пользователя

При создании сайтов большинство разработчиков акцентируют свое внимание на красивом дизайне и различных интересных фишек, полагая, что именно это привлечет потенциальных клиентов. Однако на самом деле посетителям больше пригодится простота и удобство поиска конкретного товара или услуги.
Специалисты сервиса AskUsers подготовили полезную статью, из которой вы узнаете, как упростить покупателям жизнь за счет создания грамотной навигации по сайту.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook