Дизайн интернет-магазина: 8 галерей

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Материал 8 Ecommerce Galleries

Оригинальные идеи приходят не всем и не всегда. Поэтому хорошей практикой является изучение уже существующих продуктов перед тем, как начинать делать свой. Речь идет не о плагиате, а о том, чтобы не повторять уже совершенных кем-то ошибок и использовать найденные хорошие решения. Дизайн интернет-магазина – не исключение. В этом материале – 8 галерей интернет-магазинов, на страницах которых вы наверняка найдете что-то полезное для себя. Ведь улучшить дизайн и юзабилити своего интернет-магазина никогда не поздно.

Cart Craze – галерея интернет-магазинов, оценивающая и отбирающая экспонаты для своей коллекции по следующим критериям: соответствие веб-стандартам, полноценное использование CSS, общая «красивость» и привлекательность. Магазины сортированы по товарным категориям, посетители имеют возможность выставлять собственные оценки, формируя топ. CartFrenzy – открытая галерея, принимающая на свои страницы ссылки на интернет-магазины от пользователей. Заявленная задача CartFrenzy – вдохновлять дизайнеров примером. Магазины в этой галерее категоризованы по товарным нишам. ecommr – галерея отдельных элементов интернет-магазинов. Категории ecommr – «Баннеры», «Кнопки», «Входные страницы», «Формы» и т.д. Создатели сайта стремятся собрать не только лучшие, но и худшие примеры. Если вы задумались над косметическим ремонтом своего интернет-магазина, этот ресурс однозначно будет вам полезен. siteInspire – галерея хорошего веб-дизайна в общем, с разделом «Интернет-магазины» в частности. Этот сайт – продукт дизайнерского агентства, и экспонаты в галерею создатели отбирают лично, что позволяет рассчитывать на некоторый уровень качества. Упор также делается на «трендовость» добавляемых ресурсов, так что если вы хотите быть в курсе новых идей, решений и маневров, эта галерея будет вам интересна. PatternTap – еще одна галерея веб-дизайна с разделом, посвященным электронной коммерции. Задуман ресурс для дизайнеров, добавлять в него экспонаты могут зарегистрированные пользователи. Категоризация – по типу, тэгам и стилям. Здесь есть все: страницы целиком и отдельные элементы. StyleTheWeb ставит во главу угла CSS и собирает в интернете все сайты, которые в полной мере используют стили. Здесь же есть хороший раздел интернет-магазинов. Добавление экспонатов производится пользователями, они же формируют топ, голосуя за ресурсы. Inspirational Shops – проект дизайнера и разработчика интернет-магазинов Джаспера де Риддера. Создатель галереи заявляет о своем стремлении находить уникально новые вещи и отслеживать тренды. Ресурс принимает заявки на размещение от пользователей, однако не гарантирует публикацию, что намекает на тщательный ручной отбор и в некоторой мере гарантирует качество экспонатов. Carted Up – еще одна галерея сугубо интернет-магазинов. Предпочтение отдается сайтам, построенным по стандартам, однако главным критерием все же является красота. Судя по меткам, больше всего в этой галерее интернет-магазинов одежды с минималистичным (белым) дизайном. Ресурс принимает экспонаты от посетителей.

Компании и сервисы: PatternTap
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

11 августа / Комментарии

Чек-лист юзабилити интернет-магазина

По-настоящему проверить удобство интернет-магазина без подтверждения данными веб-аналитики, не получится. Контекст взаимодействия; задачи, опыт и мотивы пользователей; устройства, с которых пользователи просматривают магазин — всё это влияет на конверсию и не может быть оценено чек-листом.
При составлении чек-листа, я ориентировался на исследования института Baymard, Юзабилити Лаб, Mastercart и студии Сибирикс + некоторые собственные наблюдения.

далее →

Навигация как способ управления вниманием пользователя

При создании сайтов большинство разработчиков акцентируют свое внимание на красивом дизайне и различных интересных фишек, полагая, что именно это привлечет потенциальных клиентов. Однако на самом деле посетителям больше пригодится простота и удобство поиска конкретного товара или услуги.
Специалисты сервиса AskUsers подготовили полезную статью, из которой вы узнаете, как упростить покупателям жизнь за счет создания грамотной навигации по сайту.

далее →

Адаптивный дизайн. Just do it

Вечером иногда очень хочется пиццы. Это желание охватывает прямо утром и терзает одичавший желудок весь день: пока едешь в метро, весь день в офисе и по пути домой. И вот, уже в маршрутке, рука тянется к телефону и открывает заветный адрес любимой пиццерии. Но что-то пошло не так. Ничего не видно. Малюсенькие квадратики раздражающе мелькают перед глазами, чтобы прочесть состав, приходится увеличивать страницу вручную. И ведь ещё нужно умудриться попасть на кнопку «Заказать». Именно так выглядит столкновение суровой реальности с резиновыми сайтами.

далее →

Что важнее: главная страница или карточка товара?

До сих пор считаете, что направлять входящий трафик на главную страницу сайта целесообразно?
Уделите 3 минуты своего времени прочтению данной статьи, чтобы сохранить в будущем до 80% потенциальных покупателей. Вы поймете, как снизить количество преград на пути клиента к покупке товара и узнаете определяющие факторы, которые помогут склонить выбор людей в пользу вашего интернет-магазина.

далее →

Проектирование экранов сайта по диаграмме Гутенберга

В желании заставить пользователей покупать, регистрироваться или делать десятки других целевых действий специалисты по интерфейсам и дизайнеры часто забывают о главном — в поисках нужной информации люди просматривают сайты по диагонали. 
Что делать? Подстраиваться под этот паттерн, конечно. Или терять клиентов, которые быстро просканируют ваш сайт, не найдут нужной информации и убегут к конкурентам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook