Дизайнеры против детских сосок-пустышек

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В качестве развлечения мы подготовили серьезный аналитический материал о том, какие странные вещи продают в некоторых интернет-магазинах. Мы не утверждаем, что такого рода товары будут продаваться в огромных количествах, однако они придадут вашему магазину индивидуальность и серьезно помогут в маркетинге. Долгое время даже такой гигант как eBay весь свой маркетинг выстраивал вокруг странных, редких, зачастую нелепых товаров.

Детские товары – один из самых популярных товаров в интернете. На Яндекс.Маркете коляски, кроватки, игрушки и прочие шведские стенки вынесены в отдельную категорию. Количество предложений в этой категории превышает 170 тысяч. Многие товары, предназначенные для детей, имеют неоспоримые преимущества с точки зрения их продажи через интернет: они легкие, небольших габаритов и не бьются.

Возьмем например соски-пустышки – яркий представитель этой группы товаров. Казалось бы, простая штука, хорошо подается и продается в довесок к основному заказу, отлично подходит для ап-селлинга. Но не все так просто. 

Для родителей с железными нервами. Увидеть среди ночи своего ребенка с таким испуганным выражением лица…

Соска с надписью Mute Button (Кнопка отключения звука). Юмор, понятный всем родителям на свете.

Соска с бриллиантами, для совсем юных олигархов. Стоимость – 17 тысяч долларов. Как насчет такого товара в вашем интернет-магазине детских разностей?

Соска с усами. Отличный подарок усатым папам.

Соска для маленьких модниц, с элементами из золота и серебра. Приучаем принцесс к украшениям с младых ногтей.

Такое, конечно, вряд ли подойдет ребенку… но, тем не менее, по форме это пустышка.

Нет зубов? Не проблема!

Наконец, хоть что-то полезное. Соска, с помощью которой можно давать ребенку лекарства.

Нескучные, интересные товары полезны для интернет-магазина как минимум по двум причинам:

  1. они генерируют шум – люди отмечают появление чего-то интересного постами в своих соц. сетях и блогах, «лайкают» страницы интересных товаров и новости об их появлении, обсуждают новинки;
  2. они хороши как подарок, ведь мало кто хочет дарить скучные вещи, а вот преподнести близкому человеку что-то оригинальное желают практически.

Так что даже если прямой экономической выгоды от добавления в каталог нестандартных товаров вы не почувствуете, общее положительное влияние на позицию вашего интернет-магазина такие штуковины точно окажут.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

25 октября / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

6 сентября / Комментарии

Комфорт покупателей как залог успешного бизнеса. Основные ошибки в юзабилити интернет-магазинов

Четыре года назад была опубликована статья «22 ошибки в юзабилити интернет-магазинов, а также работающие варианты по их исправлению». Мы решили, что настала пора освежить данную информацию и задали разработчикам сайтов и CMS следующие вопросы: «Какие указанные в данном материале ошибки по-прежнему актуальны?», «С какими юзабилити-ошибками интернет-магазинов вам приходится встречаться чаще всего?», «Какие юзабилити-советы вы можете дать заказчикам?». И вот что мы узнали.

далее →

11 августа / Комментарии

Чек-лист юзабилити интернет-магазина

По-настоящему проверить удобство интернет-магазина без подтверждения данными веб-аналитики, не получится. Контекст взаимодействия; задачи, опыт и мотивы пользователей; устройства, с которых пользователи просматривают магазин — всё это влияет на конверсию и не может быть оценено чек-листом.
При составлении чек-листа, я ориентировался на исследования института Baymard, Юзабилити Лаб, Mastercart и студии Сибирикс + некоторые собственные наблюдения.

далее →

Навигация как способ управления вниманием пользователя

При создании сайтов большинство разработчиков акцентируют свое внимание на красивом дизайне и различных интересных фишек, полагая, что именно это привлечет потенциальных клиентов. Однако на самом деле посетителям больше пригодится простота и удобство поиска конкретного товара или услуги.
Специалисты сервиса AskUsers подготовили полезную статью, из которой вы узнаете, как упростить покупателям жизнь за счет создания грамотной навигации по сайту.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook