Картинки для вашего интернет-магазина: 8 ресурсов

Картинки для вашего интернет-магазина: 8 ресурсов

По сути, каждый раз, когда вы просто берете в интернете понравившуюся фотку и используете ее в своем магазине, вы нарушаете права автора этой фотки. Хотите оставаться честным предпринимателем и не наживать себе неприятностей в будущем? Ознакомьтесь со списком из 8 ресурсов, на которых вы найдете сотни тысяч снимков и изображений, предоставляемых авторами совершенно бесплатно.

Freerange Stock

Freerange Stock требует быстрой и бесплатной регистрации, потом открывает доступ к большой, постоянно пополняемой базе фотографий, которые можно использовать в любых целях. Удобный поиск и большое разнообразие тем.

MorgueFile

MorgueFile начинался как студенческий проект, который со временем развился в полноценный банк фотографий. На MorgueFile вы найдете hi-res картинки, загружаемые профессионалами и любителями. Работа с ресурсом требует некоторого знания английского: категорий как таковых там нет, необходимо использовать внутренний поиск. Поисковые ключи разделяются запятыми.

Flickr

Flickr, безусловно, является очень и очень популярным фотохостингом. Количество фотографий, которые здесь можно найти, зашкаливает за все разумные пределы. С качеством и размерами, конечно, другая история. Тем не менее, Flickr – отличный источник картинок для интернет-магазина. Чтобы искать только те фотки, которые их авторы разрешают использовать в коммерческих целях, перейдите в настройки поиска (Advanced Search) и поставьте галки в боксах блока Creative Commons (самый нижний). Или просто перейдите по этой ссылке и получайте в результатах поиска только разрешенный к коммерческому использованию и модификации фотоконтент.

OpenPhoto.net

Банк фотографий OpenPhoto был запущен в 1998 году. Интерфейс его – на любителя, но с учетом длительного срока существования там можно найти действительно уникальные кадры. По заверениям создателя ресурса, все загружаемые пользователями фотографии лицензируются на условиях Creative Commons.

Stock.xchng

Если присмотреться к футеру Stock.xchng, можно прочесть, что за этим ресурсом стоит компания HAAP Media Ltd., которая является «дочкой» Getty Images (один из крупнейших фотобанков мира). Сегодня в коллекции Stock.xchng находится более 400 тысяч изображений. Лицензионное соглашение позволяет бесплатное использование фотографий в коммерческих целях с некоторыми ограничениями.

Stockvault.net

Stockvault.net – небольшой в сравнении с прочими банк, в котором всего около 40 тысяч изображений, однако картинки эти в большинстве своем очень хорошего качества как с художественной, так и с технической точек зрения. Внимание: в условиях использования ресурса указано, что бесплатно использовать кадры со Stockvault.net можно только в некоммерческих целях.

FreeDigitalPhotos.net

FreeDigitalPhotos.net – обширный банк разнообразных изображений, однако не все они предоставляются абсолютно бесплатно. Кроме того, размер картинок иногда оставляет желать лучшего, однако широкий выбор заставляет нас все же внести этот ресурс в список.

Картинки Google

Картинки Google! Но не все, конечно. Перед тем, как приступать к поиску картинок в самой популярной системе мира, кликните по «Инструментам поиска» и в списке «Права на использование» выберите «С лицензией на использование и изменение».

На основе материала Eight free image resources for your website or blog

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

11 августа / Комментарии

Чек-лист юзабилити интернет-магазина

По-настоящему проверить удобство интернет-магазина без подтверждения данными веб-аналитики, не получится. Контекст взаимодействия; задачи, опыт и мотивы пользователей; устройства, с которых пользователи просматривают магазин — всё это влияет на конверсию и не может быть оценено чек-листом.
При составлении чек-листа, я ориентировался на исследования института Baymard, Юзабилити Лаб, Mastercart и студии Сибирикс + некоторые собственные наблюдения.

далее →

Навигация как способ управления вниманием пользователя

При создании сайтов большинство разработчиков акцентируют свое внимание на красивом дизайне и различных интересных фишек, полагая, что именно это привлечет потенциальных клиентов. Однако на самом деле посетителям больше пригодится простота и удобство поиска конкретного товара или услуги.
Специалисты сервиса AskUsers подготовили полезную статью, из которой вы узнаете, как упростить покупателям жизнь за счет создания грамотной навигации по сайту.

далее →

Адаптивный дизайн. Just do it

Вечером иногда очень хочется пиццы. Это желание охватывает прямо утром и терзает одичавший желудок весь день: пока едешь в метро, весь день в офисе и по пути домой. И вот, уже в маршрутке, рука тянется к телефону и открывает заветный адрес любимой пиццерии. Но что-то пошло не так. Ничего не видно. Малюсенькие квадратики раздражающе мелькают перед глазами, чтобы прочесть состав, приходится увеличивать страницу вручную. И ведь ещё нужно умудриться попасть на кнопку «Заказать». Именно так выглядит столкновение суровой реальности с резиновыми сайтами.

далее →

Что важнее: главная страница или карточка товара?

До сих пор считаете, что направлять входящий трафик на главную страницу сайта целесообразно?
Уделите 3 минуты своего времени прочтению данной статьи, чтобы сохранить в будущем до 80% потенциальных покупателей. Вы поймете, как снизить количество преград на пути клиента к покупке товара и узнаете определяющие факторы, которые помогут склонить выбор людей в пользу вашего интернет-магазина.

далее →

Проектирование экранов сайта по диаграмме Гутенберга

В желании заставить пользователей покупать, регистрироваться или делать десятки других целевых действий специалисты по интерфейсам и дизайнеры часто забывают о главном — в поисках нужной информации люди просматривают сайты по диагонали. 
Что делать? Подстраиваться под этот паттерн, конечно. Или терять клиентов, которые быстро просканируют ваш сайт, не найдут нужной информации и убегут к конкурентам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook