Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример

О пользе внутреннего поиска – если он хорошо работает, конечно – известно многим. Поговаривают, что те потребители, которые пользуются поиском, конвертируются в разы лучше кликающих по навигационным ссылкам посетителей. Логика тут явно есть: обращаясь к внутреннему поиску, покупатель почти всегда имеет конкретную потребность, причем удовлетворить ее он желает побыстрее, и поиск в его понимании – кратчайший путь к искомому товару.

Риши Рават, известный нашим постоянным читателям как специалист, способный находить на просторах сети интересные решения, связанные с ecommerce, тоже высказывается в пользу поиска. Будучи специалистом по оптимизации конверсии, он имеет доступ к аналитическим системам своих клиентов. И там, пишет Риши, он нередко наблюдает конверсионное превосходство пользующихся поиском посетителей над теми, кто отказывается жать кнопку «Найти!» в интернет-магазинах. Исходя из этого, можно предположить, что чем больше людей воспользуется поиском, тем больше продаж получит магазин. Но как привлечь внимание людей к заветному полю?

Риши нашел интересный ответ на этот вопрос. Увидеть его можно на сайте Basspro.com. Заметили? После загрузки страницы в поле поиска уже присутствует курсор, и он мигает. Как вам такое решение?

Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример

Да, и не забудьте прочесть/освежить в памяти ряд полезных материалов о внутреннем поиске, которые мы публиковали ранее:

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

25 октября / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

6 сентября / Комментарии

Комфорт покупателей как залог успешного бизнеса. Основные ошибки в юзабилити интернет-магазинов

Четыре года назад была опубликована статья «22 ошибки в юзабилити интернет-магазинов, а также работающие варианты по их исправлению». Мы решили, что настала пора освежить данную информацию и задали разработчикам сайтов и CMS следующие вопросы: «Какие указанные в данном материале ошибки по-прежнему актуальны?», «С какими юзабилити-ошибками интернет-магазинов вам приходится встречаться чаще всего?», «Какие юзабилити-советы вы можете дать заказчикам?». И вот что мы узнали.

далее →

11 августа / Комментарии

Чек-лист юзабилити интернет-магазина

По-настоящему проверить удобство интернет-магазина без подтверждения данными веб-аналитики, не получится. Контекст взаимодействия; задачи, опыт и мотивы пользователей; устройства, с которых пользователи просматривают магазин — всё это влияет на конверсию и не может быть оценено чек-листом.
При составлении чек-листа, я ориентировался на исследования института Baymard, Юзабилити Лаб, Mastercart и студии Сибирикс + некоторые собственные наблюдения.

далее →

Навигация как способ управления вниманием пользователя

При создании сайтов большинство разработчиков акцентируют свое внимание на красивом дизайне и различных интересных фишек, полагая, что именно это привлечет потенциальных клиентов. Однако на самом деле посетителям больше пригодится простота и удобство поиска конкретного товара или услуги.
Специалисты сервиса AskUsers подготовили полезную статью, из которой вы узнаете, как упростить покупателям жизнь за счет создания грамотной навигации по сайту.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook