Ваш интернет-магазин в 2014 году: косметический ремонт

Ваш интернет-магазин в 2014 году: косметический ремонт

Каждый год, в мире дизайна появляются новые тренды, новые «фишечки», которые быстро завоевывают популярность. Многие из них живут не очень долго, но некоторые подхватываются и популяризируются авторитетными ресурсами и разработчиками. Использование таких популярных «фишечек» становится хорошим тоном. Планируете освежить дизайн своего интернет-магазина в 2014 году? Предлагаем вашему вниманию избранные интерфейсные и дизайнерские тренды по версии экспертов KISSmterics.

«Плоский» интерфейс

По сути, популяризацией «плоского» подхода к дизайну и интерфейсу занимается не кто иной, как корпорация Microsoft, выдержавшая свою Windows 8 в этом стиле. Никаких рамок у кнопок, простые цвета, отказ от градиентов и прочих украшательств. Плоские элементы интерфейса просты и понятны, их функции очевидны, призывы к действию не требуют дополнительного осмысления. А упомянутые простые цвета позволяют полноценно использовать цветовое кодирование и тем самым сделать общение посетителя с сайтом еще более простым и интуитивным.

Адаптивный дизайн

Этому тренду – наверное, даже не тренду, а философии разработки – уже не один год. Адаптивный дизайн подразумевает создание сайта с учетом современных реалий, которые неумолимы в своей однозначности: все больше и больше пользователей «пересаживается» со стационарных компьютеров и ноутбуков на сенсорные устройства и им подобные гаджеты. Можете прикинуть это утверждение на себя: у вас есть планшет и лаптоп, что вы возьмете в руки, если вам надо найти что-то в сети, почитать или просто убить время?

На просторах интернета можно найти крайне популярный фреймворк Bootstrap, который позволяет создавать витрины и фронтенды, одинаково хорошо выглядящие на любых устройствах. Такой фреймворк позволит сделать свой интернет-магазин «защищенным от перипетий будущего»: какие бы новые дивайсы и гаджеты ни появились у потребителей, ваш сайт будет готов к ним.

Длинные страницы, простота и параллакс

Есть мнение, что расположение всего самого важного «над разворотом» более не является обязательным условием для успеха страницы. В современном веб-дизайне все большую популярность набирают длинные страницы, на которых текст – обычный текст, «потоком», – размещается и форматируется с прицелом только на удобство и простоту его восприятия. Вообще, простота становится ключевой характеристикой. Если вы делаете отдельные посадочные (целевые) страницы для рекламных кампаний, максимально упрощайте их содержимое и не бойтесь того, что места «над разворотом» вам категорически не хватает. А если добавить к этому подходу модный ныне «параллакс» – эффект, обеспечивающий замедленное перемещение фона по отношению к переднему плану, – необходимость прокручивать страницу перестанет быть чем-то нудным и неинтересным.

Социальное признание

Сегодня просто «социального доказательства» потребителям недостаточно. Они хотят видеть и понимать уровень «социального признания», то есть конкретное количество человек, которые выразили свое одобрение товара, поста или чего угодно другого в интернете. Средством выражения этого признания становятся соцсетевые лайки и их аналоги. Если вы все еще стесняетесь разместить на товарных страницах в своем магазине блоки социальных сетей, 2014 год – самое время отбросить это ложное стеснение. Как вариант, начните с бестселлеров, которые точно наберут определенное количество лайков. И помните, что каждый клик по кнопкам соцсетей – еще одно упоминание ваших товаров и магазина, еще одно знакомство с новой аудиторией.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Кейс: как без переделки сайта, используя правильную интернет-рекламу и аналитику, заработать 15 000 000 для клиента

В этом кейсе мы расскажем, как нам удалось поэтапно разработать и внедрить стратегию интернет-маркетинга, при этом сэкономить на веб-разработчиках и редизайне сайта: мы разработали свою CMS и отказались от запуска нового дизайна сайта. В итоге мы увеличили позиции сайта в выдаче в 2 раза, расширили семантическое ядро в 20 раз, а также заработали для клиента 15 000 000 рублей.

далее →

Фокус на важных товарных фильтрах: рекомендации Baymard

Baymard Institute, группа специалистов, изучающих различные аспекты дизайна, юзабилити, продающих и прочих свойств интернет-магазинов, считает, что не все товарные фильтры одинаково полезны. Сегодня такой инструмент есть на очень многих сайтах, однако используется он не самым оптимальным образом. Согласно выводам Baymard, порядка 80% интернет-магазинов не делают с товарными фильтрами то, что следовало бы: не привлекают внимание посетителей к тем из них, которые в контексте просматриваемой категории могут помочь посетителю гораздо быстрее найти то, что ему надо.

далее →

Проектирование сайта для пяти типов онлайн-покупателей

Существует пять типов людей, совершающих покупки в интернете. Знание различных мотивов и привычек посетителей интернет-магазинов поможет разработчикам создавать решения, способные удовлетворить самые разные потребности пользователей.

далее →

4 апреля / Комментарии

12 способов создать любимый логотип

Как быстро и правильно создать оригинальный логотип? Как не допустить ошибки, которые потом сложно будет исправить? На эти вопросы вы найдёте ответ в инфографике от блогеров Logowiks. 

далее →

10 марта / Комментарии

Что работает лучше: бесконечный скролл, пагинация или кнопка загрузки контента?

Специалисты по UX из Baymard Institute, тексты которых мы уже неоднократно публиковали, недавно подвели итоги своего очередного исследования, в фокусе которого был озвученный в заголовке этой статьи вопрос. Что даёт лучший эффект с точки зрения удобства использования, конверсии, величины среднего чека?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook