58 800 руб. - субсидия от государства на создание интернет-магазина. Есть ли смысл?

58 800 руб.  - субсидия от государства на создание интернет-магазина. Есть ли смысл?

Мысль открыть свой ИМ и продавать то, что мне действительно нравится  зрела долго. В конце 2010 года решила ее реализовать. Написала бизнес-план, посчитала приблизительную сумму для старта. И как-то сама собой пришла мысль о том, что можно получить субсидию от государства, то есть безвозмездно. Немного, но тоже деньги.

Когда я только решила разобраться в этой теме, то подробной информации в интернете не нашла. Сейчас, уже получив определенный опыт —  мне хотелось бы восполнить этот пробел и этим опытом поделиться. И, конечно, поинтересоваться, получал ли кто субсидии, и, если да, то на что их тратили.

Итак: получить субсидию может только официально безработный гражданин, то есть стоящий на учете в ЦЗН. Консультации по суммам и условиям проводят там же.  В центре мне рассказали только об одном  варианте субсидии размером 58 800 руб. Необходимо учитывать, что по всем  типам субсидий, размеры и условия получения периодически меняются, надо все подробно распрашивать, но при первой встрече о других вариантах мне не рассказали.

Алгоритм получения:

  1. Встать на учет на бирже труда,
  2. Пройти консультацию в территориальном центре занятости и получить направление на тестирование
  3. По направлению от ЦНЗ съездить на проф.тестирование
  4. По итогам этого  тестирования написать бизнес-план своего интернет-магазина
  5. Пройти финансовую комиссию
  6. Зарегистрировать контору
  7. Получить деньги
  8. Потратить деньги
  9. Отчитаться.

Сроки. В январе начала процедуру, в конце июня получила деньги.

Отчет по потраченным деньгам. Я получала деньги под конкретные нужды, потратила целенаправленно и ко мне никаких претензий не было. Деньги ушли на фирменные пакеты, листовки, сертификацию продукции и прочие вещи для развития бизнеса.

Выводы.

Плохо:

  • Пока нет решения о выдаче субсидии открываться нельзя.
  • Слишком маленькая сумма для полугода ожидания, проще поработать месяц.

Хорошо:

  • Было полгода простоя, за которые изучила конкурентов, нашла поставщиков, решила много мелких вопросов.
  • За эти полгода я переписывала бизнес-план 3 раза, каждый раз все больше его детализируя и находя все больше вопросов и ответов.
  • Прочитала множество интересных книг, некоторые по 2 раза и конспектировала.

Мне интересно, кто-нибудь получал субсидии от нашего государства, какие и как долго пришлось ждать. Ну и в принципе видите ли вы в этом смысл.

С уважением, Екатерина Ларетина

Интернет магазин Po-figure.ru

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

24 октября / Комментарии

Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?

Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых ключевых для любого бизнеса. В том числе оно актуально и при первичном запуске торговой онлайн-площадки. Однако в случае ограниченного бюджета или горящих сроков владельцам и управляющим интернет-магазинов приходится принимать решения о том, на что необходимо направить свои ресурсы в первую очередь, а чем можно повременить. Вот об этом сегодня и пойдет речь.

далее →

18 октября / Комментарии

Создание интернет-магазина без лишних вложений: онлайн-конструктор + профессиональная CMS в одной «коробке»

Как правильно выбрать движок интернет-магазина — так, чтобы через год-другой не пришлось менять его на другой, а потом на третий и так далее? Если рассуждать логически, то такой движок должен быть простым в освоении — чтобы с ним мог справиться любой начинающий пользователь — и в то же время настолько мощным и гибким, чтобы со временем можно было создать профессиональную торговую площадку в интернете со всеми современными возможностями.

далее →

17 октября / Комментарии

CMS и SaaS для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?

Цель данного материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: различными разработчиками CMS/SaaS, разработчиками сайтов/потребителями SaaS и владельцами интернет-магазинов. И главное его условие – все участники должны руководствоваться не только собственными интересами, но и интересами четвертой стороны – собственно, самих онлайн-покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook