58 800 руб. - субсидия от государства на создание интернет-магазина. Есть ли смысл?

58 800 руб.  - субсидия от государства на создание интернет-магазина. Есть ли смысл?

Мысль открыть свой ИМ и продавать то, что мне действительно нравится  зрела долго. В конце 2010 года решила ее реализовать. Написала бизнес-план, посчитала приблизительную сумму для старта. И как-то сама собой пришла мысль о том, что можно получить субсидию от государства, то есть безвозмездно. Немного, но тоже деньги.

Когда я только решила разобраться в этой теме, то подробной информации в интернете не нашла. Сейчас, уже получив определенный опыт —  мне хотелось бы восполнить этот пробел и этим опытом поделиться. И, конечно, поинтересоваться, получал ли кто субсидии, и, если да, то на что их тратили.

Итак: получить субсидию может только официально безработный гражданин, то есть стоящий на учете в ЦЗН. Консультации по суммам и условиям проводят там же.  В центре мне рассказали только об одном  варианте субсидии размером 58 800 руб. Необходимо учитывать, что по всем  типам субсидий, размеры и условия получения периодически меняются, надо все подробно распрашивать, но при первой встрече о других вариантах мне не рассказали.

Алгоритм получения:

  1. Встать на учет на бирже труда,
  2. Пройти консультацию в территориальном центре занятости и получить направление на тестирование
  3. По направлению от ЦНЗ съездить на проф.тестирование
  4. По итогам этого  тестирования написать бизнес-план своего интернет-магазина
  5. Пройти финансовую комиссию
  6. Зарегистрировать контору
  7. Получить деньги
  8. Потратить деньги
  9. Отчитаться.

Сроки. В январе начала процедуру, в конце июня получила деньги.

Отчет по потраченным деньгам. Я получала деньги под конкретные нужды, потратила целенаправленно и ко мне никаких претензий не было. Деньги ушли на фирменные пакеты, листовки, сертификацию продукции и прочие вещи для развития бизнеса.

Выводы.

Плохо:

  • Пока нет решения о выдаче субсидии открываться нельзя.
  • Слишком маленькая сумма для полугода ожидания, проще поработать месяц.

Хорошо:

  • Было полгода простоя, за которые изучила конкурентов, нашла поставщиков, решила много мелких вопросов.
  • За эти полгода я переписывала бизнес-план 3 раза, каждый раз все больше его детализируя и находя все больше вопросов и ответов.
  • Прочитала множество интересных книг, некоторые по 2 раза и конспектировала.

Мне интересно, кто-нибудь получал субсидии от нашего государства, какие и как долго пришлось ждать. Ну и в принципе видите ли вы в этом смысл.

С уважением, Екатерина Ларетина

Интернет магазин Po-figure.ru

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook