Что снимаем, то и продаем

Смотрите в каталоге
Что снимаем, то и продаем

Материал Photography studio sells what it shoots из Springwise

Yoopia – бельгийская фотостудия, предоставляющая услуги крупным и не очень производителям, интернет-магазинам. Профессиональные фотографы, работающие в студии, имеют в своем портфолио сеты, отснятые для таких брендов, как Samsonite, Veritas, Axis71. Многие их снимки выигрывают награды на различных конкурсах. Но Yoopia не берет денег за свои услуги. Вместо этого студия оставляет себе присланные для фотосъемки товары и продает их в собственном интернет-магазине со значительной скидкой. Клиент Yoopia получает высококачественные снимки и даже некоторую сумму денег в качестве платы за не возращенные товары.

Вот что о своей идее говорят сами специалисты из Yoopia:

Мы – профессиональные фотографы, кое-что знающие о маркетинге. Мы знаем, как придать блеск брендам и их товарам. Мы также знаем, насколько дорогое это удовольствие.

Кроме того, мы – потребители. Мы любим покупать всякие новинки и не переплачивать за них много денег.

Из этих двух составляющих и родилась Yoopia. Бренды, магазины и производители получают от нас высококачественные снимки бесплатно, а покупатели могут купить самые классные новые штуки с замечательными скидками.

Такая вот оригинальная модель. Yoopia, судя по ассортименту, специализируется на дизайнерском декоре. Очевидно, что при росте интереса к услуге интернет-магазин студии может превратиться в натуральный супермаркет «всего и вся». Тем не менее, идея интересная.

Компании и сервисы: Samsonite
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

24 октября / Комментарии

Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?

Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых ключевых для любого бизнеса. В том числе оно актуально и при первичном запуске торговой онлайн-площадки. Однако в случае ограниченного бюджета или горящих сроков владельцам и управляющим интернет-магазинов приходится принимать решения о том, на что необходимо направить свои ресурсы в первую очередь, а чем можно повременить. Вот об этом сегодня и пойдет речь.

далее →

18 октября / Комментарии

Создание интернет-магазина без лишних вложений: онлайн-конструктор + профессиональная CMS в одной «коробке»

Как правильно выбрать движок интернет-магазина — так, чтобы через год-другой не пришлось менять его на другой, а потом на третий и так далее? Если рассуждать логически, то такой движок должен быть простым в освоении — чтобы с ним мог справиться любой начинающий пользователь — и в то же время настолько мощным и гибким, чтобы со временем можно было создать профессиональную торговую площадку в интернете со всеми современными возможностями.

далее →

17 октября / Комментарии

CMS и SaaS для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?

Цель данного материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: различными разработчиками CMS/SaaS, разработчиками сайтов/потребителями SaaS и владельцами интернет-магазинов. И главное его условие – все участники должны руководствоваться не только собственными интересами, но и интересами четвертой стороны – собственно, самих онлайн-покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook