Что снимаем, то и продаем

Смотрите в каталоге
Что снимаем, то и продаем

Материал Photography studio sells what it shoots из Springwise

Yoopia – бельгийская фотостудия, предоставляющая услуги крупным и не очень производителям, интернет-магазинам. Профессиональные фотографы, работающие в студии, имеют в своем портфолио сеты, отснятые для таких брендов, как Samsonite, Veritas, Axis71. Многие их снимки выигрывают награды на различных конкурсах. Но Yoopia не берет денег за свои услуги. Вместо этого студия оставляет себе присланные для фотосъемки товары и продает их в собственном интернет-магазине со значительной скидкой. Клиент Yoopia получает высококачественные снимки и даже некоторую сумму денег в качестве платы за не возращенные товары.

Вот что о своей идее говорят сами специалисты из Yoopia:

Мы – профессиональные фотографы, кое-что знающие о маркетинге. Мы знаем, как придать блеск брендам и их товарам. Мы также знаем, насколько дорогое это удовольствие.

Кроме того, мы – потребители. Мы любим покупать всякие новинки и не переплачивать за них много денег.

Из этих двух составляющих и родилась Yoopia. Бренды, магазины и производители получают от нас высококачественные снимки бесплатно, а покупатели могут купить самые классные новые штуки с замечательными скидками.

Такая вот оригинальная модель. Yoopia, судя по ассортименту, специализируется на дизайнерском декоре. Очевидно, что при росте интереса к услуге интернет-магазин студии может превратиться в натуральный супермаркет «всего и вся». Тем не менее, идея интересная.

Компании и сервисы: Samsonite
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook