Доклады со встречи Клуба Интернет-Маркетологов

Доклады со встречи Клуба Интернет-Маркетологов

В открытом доступе появились презентации с последней встречи Клуб Интернет-Маркетологов. Причём не только презентации, но ещё и аудио, привязанное к слайдам. 

Юрий Титков. Бюджет на ссылки..." — Страшно? Мне — Да!

Тезисы:

— Основные факторы продвижения сайта которые мы можем использовать без каких либо рисков со стороны поисковой системы Google

— Какие ссылки никогда не приведут к вам на сайт зверей

— Что подразумевает под собой термин купленная ссылка по мнению Google, ее параметры и срок жизни

— Крауд маркетинг как панацея в войне Google против SEO

Виктор Карпенко. Поисковое продвижение или включаем новый тип мышления

Тезисы:

— Что делать если сайт пострадал или как снять фильтр

— Стратегии продвижения которые работают

— Долгосрочное продвижение

— Как работать с контентом и получать результат

— Ссылки или новый тип мышления

Сергей Кокшаров. Продвижение молодого сайта

Основные тезисы:

— Какую выбрать стратегию продвижения

— Как повысить доверие поисковых систем к сайту

— Где размещаться и как искать площадки

— Чему уделить внимание в первую очередь

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook