Экстремальное «предложение дня»

Экстремальное «предложение дня»

Недавно мы рассматривали 1DealADay, на котором товары продаются со скидкой вплоть до 90%, при этом предложение действительно всего один день. Модель deal-a-day, лежащая в основе этого интернет-магазина, проверена, признана жизнеспособной и прибыльной. В сети достаточно много подобных ресурсов, а «предложение дня» – популярный способ повышения продаж (и ликвидации залежавшегося товара) среди интернет-продавцов.

Казалось бы, особо доработать модель «предложение дня» невозможно, она слишком проста и хороша в оригинальном виде. Но совершенству, как известно, предела нет. Возможно, Speedsale.se и не является шагом в сторону совершенства, но тем, кто выдумал такую модификацию модели, безусловно следует отдать должное.

При стандартном подходе, посетителю предлагается воспользоваться специальным предложением в течение дня. То есть можно, скажем, с утра увидеть на сайте вожделенный набор самурайских мечей со скидкой 50%, до обеда рассчитать, можете ли вы позволить себе эту покупку, к вечеру договориться с друзьями, у которых можно занять денег, и ровно в 23:55 оформить заказ, чувствуя себя очень везучим человеком. На Speedsale.se, в принципе, все точно так же, с той лишь разницей, что на раздумья нет целого дня. Чтобы успеть положить товар в корзину, посетителю дается всего 4 СЕКУНДЫ. Через 4 секунды на страницу выводится новая пачка товаров, которую через 4 секунды сменяет следующая, и так далее. Более того, если однажды уйти со страницы и затем попытаться загрузить ее вновь, Speedsale ответит недружелюбным «У тебя был шанс, и ты его проворонил. Возвращайся через миллиард лет!». Данных о том, насколько такое ускорение эффективно с точки зрения продаж интернет-магазина, нет, но в том, что рекламный потенциал идеи сработал вполне, сомневаться не приходится: Speedsale.se удостоился отдельной записи на Springwise.com, крупнейшем в мире онлайн-журнале бизнес идей.

Shopolog says: вам интересны новые бизнес-идеи, но с английским туговато? Для вас работает coolidea.ru, лучший в рунете ресурс, посвященный новым идеям бизнеса.

О том, что дефицит (времени или количества) стимулирует посетителя интернет-магазина к оформлению заказа, мы писали в статье «Ограничение предложения как способ повышения продаж в интернет-магазине». В той же статье приведены несколько примеров использования модели. Один из вариантов – ограничение предложения по времени – доведен Speedsale.se до абсурда.

Готовы ли вы шокировать клиентов своего интернет-магазина чем-нибудь подобным? Например, завести категорию «Рандомайз!», в которой цена на товар будет меняться (случайным образом) при каждой перезагрузке страницы, или, скажем, каждую секунду? Высказывайте свое мнение в комментариях.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

8 декабря / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

24 октября / Комментарии

Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?

Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых ключевых для любого бизнеса. В том числе оно актуально и при первичном запуске торговой онлайн-площадки. Однако в случае ограниченного бюджета или горящих сроков владельцам и управляющим интернет-магазинов приходится принимать решения о том, на что необходимо направить свои ресурсы в первую очередь, а чем можно повременить. Вот об этом сегодня и пойдет речь.

далее →

18 октября / Комментарии

Создание интернет-магазина без лишних вложений: онлайн-конструктор + профессиональная CMS в одной «коробке»

Как правильно выбрать движок интернет-магазина — так, чтобы через год-другой не пришлось менять его на другой, а потом на третий и так далее? Если рассуждать логически, то такой движок должен быть простым в освоении — чтобы с ним мог справиться любой начинающий пользователь — и в то же время настолько мощным и гибким, чтобы со временем можно было создать профессиональную торговую площадку в интернете со всеми современными возможностями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook