Где можно купить-продать интернет-магазин

Где можно купить-продать интернет-магазин

В соцсетях или на форумах довольно часто задают вопрос где можно продать или купить работающий бизнес в e-commerce.

Существует несколько основных площадок по продаже или покупке интернет-магазинов.

  1. Крупнейшая биржа продажи или покупки бизнеса BusinessesForSale — здесь нас интересует раздел «Интернет магазины», в котором ежедневно публикуется по несколько предложений. Ссылка.
  2. Сообщество Куплю-продам интернет-магазин — группа Facebook для тех, кто хочет купить или продать интернет-магазин. Поиск инвестиций и предложения партнерства в e-commerce. Полезная информация по теме. Ссылка.
  3. Форум Оборот — раздел форума «Привлечение инвестиций» — предложения публикуются не часто, но встречаются интересные. Ссылка.
  4. Самая большая площадка объявлений Avito.ru — здесь есть специальный раздел по продаже готового бизнеса и в выпадающем меню необходимо выбрать вид бизнеса «интернет-магазины». Ссылка.
  5. Bizzona.ru — еще одна интересная площадка по продаже бизнеса, в том числе и интернет-магазинов. Ссылка.
  6. Сайт Biztorg.ru от РБК — в категории «Интернет-магазины» можно найти предложения с подробной информацией о проектах. Ссылка.

Как вариант, можно обратиться к брокерам.

Это частные лица или компании, которые за % оказывают содействие в продаже/покупке бизнеса (оценка бизнеса, подбор вариантов, юридическое сопровождение и прочее).

Вот несколько брокерских компаний, найденных на просторах интернета:

  1. Алтера Инвест — сделки по купле/продаже готового бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе. Встречал больше всего предложений именно от этого брокера. Сайт: http://alterainvest.ru/
  2. Re:sale Expert — работают с 2011 года, позиционируют себя, как специализированное агентство по покупке и продаже интернет-магазинов. Представительство в Москве и Санкт-Петербурге. Сайт: http://resale-expert.ru
  3. Капитал Инвест — оказывают множество услуг, в том числе занимаются сделками с готовым бизнесом. Работают в Москве и Санкт-Петербурге, хотя указаны только питерские контакты. Сайт: http://kapitalbiz.ru/
  4. Европейский бизнес-брокер BaysWater с оригинальным и многообещающим названием сайта «Уеду в Лондон». Срочная продажа прибыльного бизнеса, офис в Москве. Сайт: http://ueduvlondon.ru/
  5. Скания инвест — с 2006 года занимается куплей-продажей готового бизнеса, сопровождением сделок по покупке действующих предприятий. Есть представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Кирове, Ростове-на-Дону. Сайт: http://www.skaniainvest.ru
  6. FirstRealty — юридические услуги и консалтинг в сфере купли/продажи бизнеса. Офис в Москве, но работают также и с регионами. Сайт: http://www.1realt.ru

Коллеги, если кто-то работал с брокерами, расскажите плюсы и минусы. Также можете оставить отзывы о компаниях, перечисленных выше.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook