Идея от IKEA: самый маленький магазин в мире

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Идея от IKEA: самый маленький магазин в мире

Во всем мире IKEA известна своими оригинальными идеями (мебель и маркетинг) и огромными магазинами. На этот раз шведский гигант применил первый компонент к модификации второго, и выдал самый маленький магазин в мире.

Речь, конечно, идет не о физическом магазине, а о виртуальной точке продаж: баннере размером 10,5 на 8,8 см, который вместил в себя ассортимент из 2800 товаров.

Сайт, созданный для этой кампании IKEA, так и называется: Smallest Store in the World. Приветственное обращение на сайте гласит:

САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МАГАЗИН IKEA В МИРЕ

Городское население в мире постоянно растет, и жилое пространство становится ограниченным ресурсом. IKEA верит, что даже для самых тесных помещений есть эффективные решения, без исключений. Как доказательство этой философии, мы встроили целый магазин IKEA в баннер размером 10,5 на 8,8 см. Аудитория, для которой предназначен этот магазин – люди, ищущие квартиры-студии и двух-трехкомнатные квартиры. Поэтому баннер с нашим микро-магазином мы разместили в разделах «Недвижимость» коммьюнити-сайтов. Минимальный размер не означает отсутствие функциональности: магазин-баннер позволяет желающим выбирать товары и покупать их.

Хороший пример изобретательности и творческого подхода к маркетингу.

P.S. Идея IKEA удостоилась отдельного материала на сайте бизнес-идей Springwise, и один из читателей высказал такое мнение в комментариях:

Никакими инновациями здесь и не пахнет, это просто баннер! Если бы его сделала какая-нибудь маленькая неизвестная компания, вы [Springwise] бы даже и не заметили этого.

Это – мнение. А что думаете вы? Хороша ли эта идея IKEA?

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook