Интернет-магазин будущего: полноценный онлайн-консультант

Интернет-магазин будущего: полноценный онлайн-консультант

Материал Live salespeople demonstrate products online из журнала бизнес-идей Springwise

Лайвчат, онлайн-консультант – обычное сегодня явление. Для организации работы консультанта с помощью мгновенных сообщений есть бесплатные и платные программы, а также веб-сервисы. Шведская телекоммуникационная компания – снова шведы! – Tre решила сделать шаг в будущее и (усилиями трех подрядчиков) произвела на свет уникальную на систему обслуживания клиентов в интернет-магазине.

Система позволяет оператору 3LiveShop работать, как полноценный продавец-консультант в обычном магазине. Клиент не просто видит и слышит его. Элементы «дополненной реальности» (augmented reality) дают оператору возможность пальцами выводить на экран снимки товаров, добавлять их в корзину, закрывать и открывать текстовые и прочие блоки. Почти так же, как когда вы приходите в обычный магазин и продавец показывает вам новую модель мобильника, крутя его в своих руках. Клиент все еще не может потрогать товар руками, но, судя по всему, и таких разработок ждать осталось недолго…

В реализации проекта участвовали шведская компания B-Reel (разработка визуальной составляющей на Flash), а также не менее шведские Teenage Engineering (производитель «железа» для проекта) и Isotop (интегратор).

Этот ролик демонстрирует работу системы как со стороны клиента интернет-магазина, так и со стороны оператора. Клиенту нужны только компьютер и веб-камера; оператор же работает в сложном технологическом окружении: на голове – гарнитура, перед носом – прозрачная сенсорная панель, на которую «из-за полей» он пальцами выводит фото товаров, тексты, корзину.

Более персонализированный сервис в интернет-магазине на современном этапе развития электронной коммерции трудно себе представить. Решение 3LiveShop – штучное и дорогостоящее, но в недалеком будущем наверняка появятся а) подражатели из числа крупных интернет-магазинов, и б) производители, готовые взяться за серийное производство комплексов для личного обслуживания клиентов в интернет-магазине. Теперь вы знаете, на что потратить миллион-другой из маркетингового бюджета 2017 года.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook