Как сделать 301 редирект правильно

Если вы хотите правильно настраивать 301 редирект на своем сайте. То предлагаем вам воспользоваться пошаговым руководством от Seoprofy.ua, в котором рассказаны и показаны все детали и нюансы. 

301 редирект важен для поискового продвижения и в данной инфографике вы найдете ответы на самые основные вопросы как правильно применять редирект для разных ситуаций, а так же основные  ошибки при использовании редиректов.

(Интерактивное изображение)

Ошибки при использовании редиректов

  • Любой многошаговый редирект. Если есть возможность, то желательно не допускать многошаговых редиректов, чтобы он и быстрее сработал, и передалось максимум ссылочного веса.
  • Использование не правильного типа редиректов. При выборе типа редиректа необходимо учитывать нюансы каждого из них.
  • Внедрение внутренних редиректов без смены ссылок на новые адреса. После внедрения всех редиректов у себя на сайте, необходимо проверить, чтобы каждая страница вашего сайта уже ссылалась на новую и внутри сайта у вас не было ссылок на страницы с которых происходит редирект.
  • Редирект на не релевантные страницы/контент. Редирект всегда желательно проставлять на максимально релевантную страницу: или на похожую страницу, или на ветку каталога/раздела к которому принадлежала данная страница.
  • Не правильный выбор использования rel=canonical vs 301 редирект. Смотри выше.
  • Редирект, конечной точкой которого является не 200-я страница. Редирект должен вести на правильно работающую страницу с 200 ответом сервера. Иначе, желательно не сбивать поисковых роботов и отдавать 404 ответ.
  • Редирект robots.txt. Так как, например, нужно прописывать директиву Host для Яндекса при склейке доменов.

Надеемся что данное руководство станет вам шпаргалкой и помощником для использования 301-го редиректа для вашего сайта.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

24 октября / Комментарии

Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?

Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых ключевых для любого бизнеса. В том числе оно актуально и при первичном запуске торговой онлайн-площадки. Однако в случае ограниченного бюджета или горящих сроков владельцам и управляющим интернет-магазинов приходится принимать решения о том, на что необходимо направить свои ресурсы в первую очередь, а чем можно повременить. Вот об этом сегодня и пойдет речь.

далее →

18 октября / Комментарии

Создание интернет-магазина без лишних вложений: онлайн-конструктор + профессиональная CMS в одной «коробке»

Как правильно выбрать движок интернет-магазина — так, чтобы через год-другой не пришлось менять его на другой, а потом на третий и так далее? Если рассуждать логически, то такой движок должен быть простым в освоении — чтобы с ним мог справиться любой начинающий пользователь — и в то же время настолько мощным и гибким, чтобы со временем можно было создать профессиональную торговую площадку в интернете со всеми современными возможностями.

далее →

17 октября / Комментарии

CMS и SaaS для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?

Цель данного материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: различными разработчиками CMS/SaaS, разработчиками сайтов/потребителями SaaS и владельцами интернет-магазинов. И главное его условие – все участники должны руководствоваться не только собственными интересами, но и интересами четвертой стороны – собственно, самих онлайн-покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook