Кнопка Google +1

Кнопка Google +1

По заявлениям Google, кнопка +1 – способ рекомендации контента знакомым. Под «знакомыми» здесь подразумеваются пользователи, так или иначе связанные с вами в рамках Google-аккаунта: те, кто следит за вашими записями в Google Buzz, принимает ваши рекомендации в Google Reader. Скорее всего, в этот список входят и ваши корреспонденты, для связи с которыми вы использовали свой @gmail.com адрес. Подробнее о сервисе на сайте Google:

Страница кнопки Google +1 на сайте Google

Ряд статей о кнопке +1 в справке Google+

Добавление кнопки на сайт не вызывает особых сложностей. В тэг head или перед закрывающим body надо добавить следующий код:

Здесь lang: ’ru’ сообщает сервису о том, что нам нужна русская кнопка.

После этого там, где вы хотите наблюдать саму кнопку, следует разместить такой код:

Результат – большая кнопка с счетчиком, такая же, как в нашем Sharebar’е, под кнопкой «ВКонтакте» (см. левее). Другие доступные размеры – маленькая, стандартная и средняя. Счетчик можно убрать во всех вариантах, кроме большого.

Страница настройки кнопки Google +1 и получения ее кода

Описание API кнопки Google +1

Google стремится получить свой кусок рынка социального интернета, если не захватить его целиком. Были неудачные (Google Wave) и не очень удачные (Google Buzz) примеры. Очередная попытка – соц. сеть Google+. Очевидно, что кнопка +1 – составляющая Google+. На момент написания этой статьи самым популярным комментарием к ролику Introducing the +1 Button на YouTube был следующий:

Комментарии к ролику Introducing the +1 Button на YouTube

«Они изо всех сил старались не сказать «Like» в этом ролике»

Сравнений с самой популярной соц. сетью мира, Facebook, избежать невозможно. По сути, кнопка +1 в сети Google+ – аналог кнопки Like на Фейсбуке. Но Google, в отличие от Facebook, крупнейший поисковик мира, и есть мнение, что популярность сайта, выраженная в количестве нажатий на кнопку +1, будет влиять на позиции сайта в поисковой выдаче. В любом случае, +1 – рекомендательный сервис, созданный гигантом всея интернета, так что пренебрегать им не следует. Возможно, Google+ разделит судьбу Google Buzz (кто-нибудь из вас использует этот сервис по-настоящему активно, или он так и остается ссылкой в интерфейсе Gmail, на которую вы не кликаете?). Но +1 присутствует в поисковой выдаче, и вряд ли Google откажется от этого сервиса в обозримом будущем. С учетом простоты внедрения этой кнопки на страницы сайта, можно с уверенностью сказать, что +1 уже является еще одним инструментом в арсенале интернет-маркетолога и SEO-специалиста. Будем ждать, пока SEO-эффект от кнопки +1 станет очевиден, или добавим ее в свои интернет-магазины сейчас, на ранней стадии развития сервиса?

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook