Мистер лягушка самый крутой!

Мистер лягушка самый крутой!

Мы уже неоднократно  и очень положительно отзывались о проекте «Мистер Лягушка пишет детям«, называя его даже проектом года, после объявления о сотрудничестве E-Bay и Facebook :).

И вот мы собрались с духом (все таки важная  и очень занятая персона этот мистер Лягушка, ведь что есть важнее, чем писать детям) и попросили рассказать о проекте официального секретаря нашего зеленого мистера —  Екатерину Ботвинник

«Суть проекта проста: игрушечный персонаж, Мистер Лягушка, пишет бумажные письма детям, запечатывает их в цветные конвертики и отправляет по обычной почте, сопровождая фотографиями и играми. В письмах он описывает достопримечательности разных стран и, конечно, отвечает своим маленьким адресатам. Проект официально стартовал 1 октября, а у Мистера Лягушки уже есть письма от малышей, в том числе приглашение на детский день рождения и просьба сфотографировать слона.

Расскажу, как всё начиналось для Мистера Лягушки. Мы таскали его с собой ещё в «додетные» времена и, надо сказать, молодость его была бурной. Мы развлекались с ним заодно. Почти везде находились люди, жаждущие поучаствовать в лягушачьей фотосессии.

Мистер Лягушка отдыхал разнообразно: играл в казино, катался на горных лыжах, проводил экскурсии по городам,  управлял яхтой,  пил пиво и не только, занимался йогой, валялся на пляжах, чуток даже поплясал по клубам. Из некоторых путешествий мы привозили гораздо больше фотографий Мистера Лягушки, чем своих собственных. Вполне естественно, что при такой фотоактивности он обзавелся страничками в соцсетях, определенными чертами характера, завел друзей в разных странах и даже начал писать стихи.

А потом у наших друзей подросли дети, которые охотно играли с Мистером Лягушкой. И вот однажды Лягушка написал письмо из Москвы на Украину своему старому знакомому, трехлетнему пацану, нашему главному тестеру  — Дане. Получил содержательный ответ из одной, нацарапанной собственноручно, фразы (кто не знает, для трех лет это подвиг): «Мистер Лягушка, пиши ещё!». Ну как тут было не продолжить?!

Вот так родилась бизнес-идея нового сервиса http://mr-frog.ru/. Мистер Лягушка облагородился и оцензурился. Стал больше уделять времени культурным ценностям. Целевая аудитория нашего проекта — это, конечно, дети от 3 до 9 лет. Но Мистер Лягушка личность разносторонняя, он готов применить индивидуальный подход и обсуждать с более зрелыми адресатами новости спорта, биржевые сводки или тенденции развития электронной коммерции в России. Ну, или с ещё более зрелыми, пенсии, страшные пороки соседок и цены на молоко ))

От себя.

Все, кто делает собственный бизнес, понимают, что проще всего продавать. Но у такого пути есть неизбежная «точка тоски», когда хочется чего-то доброго, вечного, какую-то пользу приносить хочется. И тут приходится обращаться либо к производству, либо к творчеству. Производство в России – путь для людей, склонных к самопожертвованию. А вот творчество… Я считаю свой проект одним из его проявлений и буду гордиться им, даже если он никогда не выйдет по прибыли на уровень, сравнимый с моей привычной зарплатой. А он, кажется, собирается выйти, да ещё как. Желаю нашему Интернет-пространству побольше проектов с «фишечкой»,  создатели которых будут ловить искренний кайф от своей новой работы.

От Shopolog: Огромное спасибо команде проекта, что такие проекты вообще есть!!! 

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

8 декабря / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

24 октября / Комментарии

Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?

Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых ключевых для любого бизнеса. В том числе оно актуально и при первичном запуске торговой онлайн-площадки. Однако в случае ограниченного бюджета или горящих сроков владельцам и управляющим интернет-магазинов приходится принимать решения о том, на что необходимо направить свои ресурсы в первую очередь, а чем можно повременить. Вот об этом сегодня и пойдет речь.

далее →

18 октября / Комментарии

Создание интернет-магазина без лишних вложений: онлайн-конструктор + профессиональная CMS в одной «коробке»

Как правильно выбрать движок интернет-магазина — так, чтобы через год-другой не пришлось менять его на другой, а потом на третий и так далее? Если рассуждать логически, то такой движок должен быть простым в освоении — чтобы с ним мог справиться любой начинающий пользователь — и в то же время настолько мощным и гибким, чтобы со временем можно было создать профессиональную торговую площадку в интернете со всеми современными возможностями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook