Первое впечатление за 3 секунды посещения

Первое впечатление за 3 секунды посещения

Первое впечатление имеет значение, особенно когда речь идет о сайтах в общем и интернет-магазинах в частности. Их вокруг тысячи, не понравился один – пойду в другой, особых усилий для этого прилагать не требуется. Как не отпустить посетителя? Как сделать так, чтобы после трех секунд он не ушел в «соседний» магазин, а остался у вас? В очередном «двухминутном вторнике» от Volusion рассказывается, что замечает рядовой пользователь в первую очередь и что влияет на его впечатление о сайте.

Первое – скорость загрузки страницы. Представьте, человек кликает по ссылке в поисковой выдаче (ваше вложения в SEO наконец-то дают результат!), переходит на вкладку, ожидая увидеть страницу интернет-магазина, но вместо нее получает белый холст еще не загрузившегося сайта и круговой бег индикатора загрузки. Самые нетерпеливые сразу закроют вкладку. Более выдержанные подождут секунд пять. И только самые упорные будут медитировать, глядя на белизну в ожидании контента, более 10 секунд. Если ваш хостинг не «отдает» сайт с должной скоростью – смените его. И рассмотрите возможность использования отложенной загрузки и других технических приемов, которые позволят вывести хотя бы часть контента сразу, в первую секунду после обращения посетителя к сайту.

Второе – цветовая палитра. Возможно, у вас уже есть фирменный стиль, фирменные цвета, вам все это нравится и вы не хотите ничего менять. Но: цвет имеет большое влияние на человека, на его поведение, принимаемые решения. Об этомнаписано немало статей. Возможно, стоит избавиться от темного или разноцветного фона и сделать его белым, ведь белый цвет в меру нейтрален и вызывает доверие. А вот кнопки с призывами в действию – «узнать больше», «в корзину», «подписаться» – лучше окрасить в оранжевый. Выбирая цвета для себя, будьте осторожны: в разных странах разные цвета вызывают достаточно разные эмоции (пруфлинк).

Третье – логотип. На этот счет существует множество мнений. Кто-то говорит, что логотип должен быть простым, кто-то утверждает, что это вовсе не обязательно. Если у вас есть деньги – закажите разработку логотипа профессионалам. В работе с ними будьте внимательны и тверды: взгляды многих дизайнеров не всегда понятны другим людям, так что не идите на поводу у творчества в крайних его проявлениях и настаивайте на своем. Если денег нет, можно попробовать сваять что-нибудь самостоятельно. Самый простой вариант – взять шрифт, который вам нравится, написать им название интернет-магазина, и попробовать как-то украсить эту надпись. И не забывайте тестировать творение, как описано в статье «Дизайн интернет-магазина: краш-тест логотипа».

Четвертое – бардак, точнее, его отсутствие. Если при попадании на страницу вашего интернет-магазина посетитель подвергается атаке баннерами, или вынужден щуриться, чтобы прочесть мелкий шрифт, или разгребать глазами кучу контента, выискивая, куда бы кликнуть, чтобы продвинуться ближе к поставленной цели, вы почти наверняка потеряете его. Лучше меньше, но лучше – эта фраза отлично описывает идеальную страницу интернет-магазина. Оптимизируйте контент, используйте вкладки, группируйте информацию – делайте все, чтобы страницы вашего интернет-магазина выглядели опрятно и просто.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

24 октября / Комментарии

Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?

Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых ключевых для любого бизнеса. В том числе оно актуально и при первичном запуске торговой онлайн-площадки. Однако в случае ограниченного бюджета или горящих сроков владельцам и управляющим интернет-магазинов приходится принимать решения о том, на что необходимо направить свои ресурсы в первую очередь, а чем можно повременить. Вот об этом сегодня и пойдет речь.

далее →

18 октября / Комментарии

Создание интернет-магазина без лишних вложений: онлайн-конструктор + профессиональная CMS в одной «коробке»

Как правильно выбрать движок интернет-магазина — так, чтобы через год-другой не пришлось менять его на другой, а потом на третий и так далее? Если рассуждать логически, то такой движок должен быть простым в освоении — чтобы с ним мог справиться любой начинающий пользователь — и в то же время настолько мощным и гибким, чтобы со временем можно было создать профессиональную торговую площадку в интернете со всеми современными возможностями.

далее →

17 октября / Комментарии

CMS и SaaS для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?

Цель данного материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: различными разработчиками CMS/SaaS, разработчиками сайтов/потребителями SaaS и владельцами интернет-магазинов. И главное его условие – все участники должны руководствоваться не только собственными интересами, но и интересами четвертой стороны – собственно, самих онлайн-покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook