Почему нет?

Энди Серновитц приводит очередной пример хорошего тона, практикуемого Amazon. На этот раз речь идет о случаях, когда покупатель не может добавить товар в корзину. Пример:

Надпись под названием товара гласит: «В данный момент заказать этот товар в качестве подарка невозможно». Справа от нее, в красном овале – волшебные слова «Почему нет?». При клике на них выскакивает объяснение:

(покажем его поближе)

Причина звучит так: «Заказ подарков в магазине Kindle еще не реализован, но мы работаем над этим, в скором времени такая возможность появится».

Пример, конечно, очень специфический, однако практикуемый подход к работе с клиентами вполне проецируется на стандартную ситуацию, когда товара просто нет в наличии. Подавляющее большинство движков интернет-магазинов позволяет выводить надпись типа «Нет на складе», если такова суровая реальность. Попробуйте последовать примеру одного из самых известных интернет-магазинов мира, и рядом с «Нет на складе» написать «А когда будет?», и чтобы при клике на это «А когда…» всплывала подсказка с ориентировочным сроком пополнения склада. Если поставки у вас регулярные, сложности в наполнении подсказки смыслом не будет.

Есть ли экономический смысл в реализации такой, казалось бы, мелочи? Решайте сами. Отметим плюсы этой мелочи:

  • кто-то из потенциальных покупателей вернется в обозначенный в подсказке день и таки купит товар;
  • подсказка выделит вас на фоне конкурентов.

Минус — возможные сложности в техническом исполнении.

P.S. Обратите внимание на название книги, которая фигурирует в примере: The Little BIG Things: 163 Ways to Pursue Excellence. Его можно перевести как «Маленькие БОЛЬШИЕ вещи: 163 способа добиться совершенства». Судя по названию, речь в книге идет как раз о мелочах, которые на самом деле имеют большое значение. Символично.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook