Приоритеты на чекауте

Приоритеты на чекауте

Навеяно материалом Get The Important Stuff First

Риши Рават, который неоднократно поражал нас своими находками, наблюдениями и меткими умозаключениями, выдал очередной емкий пост. На этот раз, речь о чекауте (процессе оформления заказа в интернет-магазине). Риши указывает на тот факт, что многие интернет-магазины неверно расставляют приоритеты в своих формах.

Его практика показывает, что часто покупателя сначала спрашивают о данных его карты, способе и адресе доставки, и только потом выясняют адрес электронной почты. В интернет-магазинах рунета ситуация несколько иная. Поле «Адрес электронной почты» зачастую присутствует на первой странице, но место его – в лучшем случае третье. Но электронная почта – первое средство связи с посетителем, который не закончил оформление заказа. Возможно, перенос этого поля на первое место позволит вам собирать больше адресов таких посетителей. Дальнейшие действия понятны: пишем человеку письмо, спрашиваем, почему он бросил корзину, предлагаем вернуться (возможно, заманиваем скидкой в 5%)… В общем, посмотрите на чекаут в своем интернет-магазине еще раз. Действительно ли вы собираете всю важную информацию (и не более того), и верно ли расставлены приоритеты в вашем процессе оформления заказа?

Приоритеты на чекауте

P.S. Чекаут в интернет-магазине Utinet начинается с запроса номера мобильного телефона. Это крупный, успешный магазин, но все-таки: как вы считаете, является ли такое решение удачным?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook