Регистрация в интернет-магазине: не до, а после

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Регистрация в интернет-магазине: не до, а после

Мы уже писали о преимуществах и недостатках обязательной регистрации в интернет-магазине. Главное преимущество для продавца – легальное пополнение базы электронных адресов и вытекающие из этого маркетинговые возможности; преимущество для покупателя – быстрый чекаут, статистика покупок, скидки и бонусы, предоставляемые интернет-магазином зарегистрированным покупателям.

В статье The Real Problem With Forced Checkout Registration Майк Эклер развернуто описывает позитивные и негативные аспекты обязательной регистрации. Материал, по сути своей, мало чем отличается от упомянутой выше статьи. Но заканчивается статья дельным советом, Win-Win Solution (выгодное для всех решение): предлагайте регистрацию ПОСЛЕ того, как клиент оплатил товар. Вместе с регистрацией, помимо очевидных будущих преимущества, сразу предлагайте что-то взамен: купон, скидку на следующую покупку, подарок. Следует отметить, что за рубежом наиболее популярные способы оплаты в интернет-магазинах – кредитная карта и PayPal, то есть оплата происходит сразу после оформления заказа. В наших условиях, при большем распространении наложенного платежа, предлагать регистрацию можно также и в уведомлениях об изменении статуса заказа. Оформление заказа – определенная работа, требующая напряжения, завершение этой работы – момент, когда клиент испытывает заработанное удовлетворение. Поймайте этот момент, предложите покупателю «оформить отношения». Благодушное настроение клиента повысит ваши шансы на положительный ответ.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook