Регистрация в интернет-магазине: не до, а после

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Регистрация в интернет-магазине: не до, а после

Мы уже писали о преимуществах и недостатках обязательной регистрации в интернет-магазине. Главное преимущество для продавца – легальное пополнение базы электронных адресов и вытекающие из этого маркетинговые возможности; преимущество для покупателя – быстрый чекаут, статистика покупок, скидки и бонусы, предоставляемые интернет-магазином зарегистрированным покупателям.

В статье The Real Problem With Forced Checkout Registration Майк Эклер развернуто описывает позитивные и негативные аспекты обязательной регистрации. Материал, по сути своей, мало чем отличается от упомянутой выше статьи. Но заканчивается статья дельным советом, Win-Win Solution (выгодное для всех решение): предлагайте регистрацию ПОСЛЕ того, как клиент оплатил товар. Вместе с регистрацией, помимо очевидных будущих преимущества, сразу предлагайте что-то взамен: купон, скидку на следующую покупку, подарок. Следует отметить, что за рубежом наиболее популярные способы оплаты в интернет-магазинах – кредитная карта и PayPal, то есть оплата происходит сразу после оформления заказа. В наших условиях, при большем распространении наложенного платежа, предлагать регистрацию можно также и в уведомлениях об изменении статуса заказа. Оформление заказа – определенная работа, требующая напряжения, завершение этой работы – момент, когда клиент испытывает заработанное удовлетворение. Поймайте этот момент, предложите покупателю «оформить отношения». Благодушное настроение клиента повысит ваши шансы на положительный ответ.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

24 октября / Комментарии

Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?

Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых ключевых для любого бизнеса. В том числе оно актуально и при первичном запуске торговой онлайн-площадки. Однако в случае ограниченного бюджета или горящих сроков владельцам и управляющим интернет-магазинов приходится принимать решения о том, на что необходимо направить свои ресурсы в первую очередь, а чем можно повременить. Вот об этом сегодня и пойдет речь.

далее →

18 октября / Комментарии

Создание интернет-магазина без лишних вложений: онлайн-конструктор + профессиональная CMS в одной «коробке»

Как правильно выбрать движок интернет-магазина — так, чтобы через год-другой не пришлось менять его на другой, а потом на третий и так далее? Если рассуждать логически, то такой движок должен быть простым в освоении — чтобы с ним мог справиться любой начинающий пользователь — и в то же время настолько мощным и гибким, чтобы со временем можно было создать профессиональную торговую площадку в интернете со всеми современными возможностями.

далее →

17 октября / Комментарии

CMS и SaaS для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?

Цель данного материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: различными разработчиками CMS/SaaS, разработчиками сайтов/потребителями SaaS и владельцами интернет-магазинов. И главное его условие – все участники должны руководствоваться не только собственными интересами, но и интересами четвертой стороны – собственно, самих онлайн-покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook