Создание интернет-магазина за 60 секунд

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Ладно, мы слегка слукавили в заголовке. Разработчики tinypay.me не заявляют, что с помощью их сервиса вы сможете создать интернет-магазин за 1 минуту. Тэглайн — Start selling in 60 seconds, «Начни продавать за 60 секунд».tinypay.me, создание интернет-магазина за 60 секундИ с помощью tinypay.me это реально, хотя более одного товара в течение 60 секунд разместить вряд ли получится.Tinypay.me нельзя назвать полноценным движком интернет-магазином. Этот сервис нацелен на продажу единичных товаров людьми, для которых продажи в интернете не являются основным занятием. С другой стороны, twitter тоже создавался как сервис для уведомления узкого круга лиц о своем статусе. Во что он эволюционировал, известно. Поэтому пройти мимо tinypay.me мы не можем.Вещает Shopolog.ruСуть сервиса отлично описана в ролике:httpv://www.youtube.com/watch?v=QzbfSoBONdAПереведенный транскрипт:
Привет. Допустим, вы хотите продать лампу, электронную книгу или футболку. Все, что вам надо сделать — зайти на tinypay.me и заполнить форму. В результате будет создана уникальная страница, и вы сможете легко показать ее своим друзьям через социальные сети. Знаете, что еще здорово? Можно разместить товар на вашем сайте с помощью кода вставки. А вопросы приема оплаты решает PayPal. Кстати, я сказал, что для всего этого вам не надо регистрировать аккаунт?
В ходе эксперимента нам не удалось «заставить» tinypay.me опубликовать наш товар. Судя по всему, дело в аккаунте PayPal, указанном при заведении товара на сервисе. PayPal дискриминирует Россию и не позволяет жителям нашей страны создавать аккаунты, работающие на прием денег. Рано или поздно ситуация изменится, конечно.Заработок разработчиков сервиса складывается из комиссии в 5%, которая снимается с указанной стоимости товара при продаже.Следует отметить пропаганду социальной ответственности: tinypay.me предлагает отдавать часть прибыли (процент, определяемый продавцом) в один из благотворительных фондов. Более того, разработчики сервиса тоже готовы делиться: из их комиссии вычитается и направляется на благие дела процент, аналогичный указанному продавцом. Вообще же благотворительность такого рода в иноязычной сети — набирающий обороты тренд. Нередко в зарубежных интернет-магазинах можно встретить заявления о том, что часть прибыли направляется в такой-то фонд. И это наверняка положительно сказывается на продажах. Покупая в таком социально-ответственном магазине, человек принимает участие в чем-то хорошем. Если вы практикуете оказание финансовой помощи — обязательно объявляйте об этом на сайте. И указывайте, что в результате каждый ваш покупатель становится причастным к благому делу.А что в рунете? Мы не сталкивались с подобными сервисами. Можно отметить виджеты в движке интернет-магазина Shop-Script, однако это не совсем то же самое. Точнее, совсем не то же самое, так как с tinypay.me Shop-Script роднят только сами виджеты, выдающие код вставки товара на сторонний сайт. Хотя, при желании и в Shop-Script можно завести товар за 60 секунд…В общем и целом, тенденция понятна: в сети появляются инструменты, позволяющие легко и просто продавать абсолютно всем. Привлекает именно простота процесса. Ждем аналога tinypay.me на просторах русскоязычной сети.
Компании и сервисы: PayPal, Shop-Script 7
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook