Твиттероподобные сервисы для интернет-покупателей

Твиттероподобные сервисы для интернет-покупателей

Shopolog says: все, что сказано ниже о твиттере — личное мнение. Наше личное мнение может отличаться от вашего личного мнения.

Твиттер — штука загадочная. Изначальная идея была не самой удачной: твиттер предназначался для того, чтобы люди могли в любой момент времени кратко (140 символов) описать, что они делают в настоящий момент. По задумке разработчиков, это должно быть интересно друзьям и родственникам тех, кто публикует такие короткие заметки. Однако умные (и ушлые) маркетологи и прочие пиарщики усмотрели в этом начинании еще один канал связи с потребителями, и оказались правы. Хотя, можно сказать, что они сами сделали себя правыми, когда стали использовать твиттер для решения своих маркетинговых задач. Собственно, именно поэтому твиттер и стал таким популярным: зарубежные компании, активно использующие этот канал, раздают через твиттер купоны на скидку и проводят другие акции, требующие от потребителя наличия аккаунта в твиттере.

Именно ввиду такого неожиданного и лавинообразного распространения твиттер-мании мы хотим привлечь ваше внимание к паре «твиттероподобных» (да простят Даль и Ожегов нам такое словотворчество) стартапов, связанных с интернет-шоппингом.

Вещает Shopolog.ru

Первый стартап — Blippy, запущенный в середине января 2010 года. Сервис позволяет пользователям быстро публиковать в сети результаты своих походов по интернет-магазинам. Кому это может быть интересно? Очевидно, друзьям и родственникам шопперов. Как и твиттер, Blippy использует систему «фолловеров», то есть вы можете отслеживать историю интернет-покупок избранных вами людей. Кроме чисто отслеживания, Blippy позволяет обсуждать покупки и отмечать их по принципу «понравилось/не понравилось». С точки зрения оглашающего историю своих покупок, сервис позволяет автоматически публиковать приобретения из ряда интернет-магазинов (популярные в Штатах iTunes, Amazon, Netflix, Blockbuster), а также «привязываться» к определенной пластиковой карте/банковскому счету и показывать покупки, сделанные с их помощью. Можно и указать, какие приобретения не публиковать на Blippy, так что с privacy вроде как все в порядке.

Второй стартап — эстонский сайт (нацеленный, впрочем, на весь мир) WhosRich.me. Суть его мало чем отличается от Blippy: люди получают возможность публиковать информацию о своих приобретениях, обсуждать их с другими и т.д.

Как отмечает Springwise в своей статье о Blippy, потенциал и будущее у подобных проектов определенно есть. Например, как сервис в целом, так и отдельные его пользователи могут зарабатывать комиссионные от интернет-магазинов: я что-то купил, написал об этом на Blippy, фолловеры прошли по указанной мною в заметке ссылке, тоже что-то купили в этом интернет-магазине, и — вуаля — я заработал денежки. Кроме того, сервис явно поспособствует увяданию не очень выгодных для покупателей интернет-магазинов: я что-то купил, а мой фолловер написал в комментарии, что точно такое же что-то он купил в другом магазине, причем дешевле. Уже вижу рождение влиятельных «блипперов» и «хузричеров», за внимание которых борются крупнейшие интернет-магазины мира…

Безусловно, маркетологи придумают и более изощренные способы использования сервисов. Все-таки Blippy и WhosRich.me — стартапы, интересные не только интернет-покупателям, но и интернет-продавцам. У вас уже появилась идея на этот счет? Поделитесь ей в комментариях.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook