Увеличиваем отдачу от рассылки с помощью прехедеров

На основе материала Boost your Response Rate with Preheaders!

Каждому интернет-коммерсанту, в арсенале которого email-маркетинг занимает не самое последнее место, хочется, чтобы его письма открывали и читали. К сожалению, далеко не все получатели прилежно исполняют желания владельцев интернет-магазинов. Один из способов увеличить количество открытий и прочтений рассылки – грамотное использование прехедеров. Прехедер (англ. preheader) – первая строка письма, которая выводится вслед за темой в списке входящих сообщений. Пример из Gmail:

А вот как выглядит прехедер в Яндекс.Почте:

Осмысленная первая строка способна улучшить результаты рассылки. Прехедер можно назвать второй темой письма. Резонирующая с получателем тема сообщения – залог того, что он его откроет. Прехедер – второй шанс, возможность склонить к прочтению письма тех, кто не нашел тему достаточно убедительной.

Какой должна быть первая строчка рекламного письма?

Короткой и простой: задача прехедера – привлечь внимание получателя, поэтому первую строчку, первое предложение письма лучше делать коротким, и не перегружать его сложными, длинными словами. Также нельзя поддаваться соблазну просто повторить тему сообщения.

Правильно сверстанной: выравнивайте первую строку и всю важную информацию по левому краю. Выравнивание по правому краю или по центру можно применять к техническим деталям (просмотр письма на сайте, отписка и т.п.).

Традиционной: не пытайтесь экспериментировать с различными шрифтами, их размером и цветом. Есть более-менее общепринятые стандарты, ориентируйтесь на них. Призыв к действию можно выделить жирным. Задача не только прехедера, но и всего письма – донести информацию, а не развлечь читателя дизайнерскими выдумками.

Призыв к действию: первая строка вполне подходит для призыва к действию, если этот призыв – переход на целевую страницу. Если письмо украшено картинкой, подкладывайте под нее ссылку.

Тестирование: проведите А/Б тесты, чтобы выяснить, какие формат и наполнение прехедера обеспечивают наилучший рост показателей рассылки.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

24 октября / Комментарии

Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?

Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых ключевых для любого бизнеса. В том числе оно актуально и при первичном запуске торговой онлайн-площадки. Однако в случае ограниченного бюджета или горящих сроков владельцам и управляющим интернет-магазинов приходится принимать решения о том, на что необходимо направить свои ресурсы в первую очередь, а чем можно повременить. Вот об этом сегодня и пойдет речь.

далее →

18 октября / Комментарии

Создание интернет-магазина без лишних вложений: онлайн-конструктор + профессиональная CMS в одной «коробке»

Как правильно выбрать движок интернет-магазина — так, чтобы через год-другой не пришлось менять его на другой, а потом на третий и так далее? Если рассуждать логически, то такой движок должен быть простым в освоении — чтобы с ним мог справиться любой начинающий пользователь — и в то же время настолько мощным и гибким, чтобы со временем можно было создать профессиональную торговую площадку в интернете со всеми современными возможностями.

далее →

17 октября / Комментарии

CMS и SaaS для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?

Цель данного материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: различными разработчиками CMS/SaaS, разработчиками сайтов/потребителями SaaS и владельцами интернет-магазинов. И главное его условие – все участники должны руководствоваться не только собственными интересами, но и интересами четвертой стороны – собственно, самих онлайн-покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook