Увеличиваем отдачу от рассылки с помощью прехедеров

На основе материала Boost your Response Rate with Preheaders!

Каждому интернет-коммерсанту, в арсенале которого email-маркетинг занимает не самое последнее место, хочется, чтобы его письма открывали и читали. К сожалению, далеко не все получатели прилежно исполняют желания владельцев интернет-магазинов. Один из способов увеличить количество открытий и прочтений рассылки – грамотное использование прехедеров. Прехедер (англ. preheader) – первая строка письма, которая выводится вслед за темой в списке входящих сообщений. Пример из Gmail:

А вот как выглядит прехедер в Яндекс.Почте:

Осмысленная первая строка способна улучшить результаты рассылки. Прехедер можно назвать второй темой письма. Резонирующая с получателем тема сообщения – залог того, что он его откроет. Прехедер – второй шанс, возможность склонить к прочтению письма тех, кто не нашел тему достаточно убедительной.

Какой должна быть первая строчка рекламного письма?

Короткой и простой: задача прехедера – привлечь внимание получателя, поэтому первую строчку, первое предложение письма лучше делать коротким, и не перегружать его сложными, длинными словами. Также нельзя поддаваться соблазну просто повторить тему сообщения.

Правильно сверстанной: выравнивайте первую строку и всю важную информацию по левому краю. Выравнивание по правому краю или по центру можно применять к техническим деталям (просмотр письма на сайте, отписка и т.п.).

Традиционной: не пытайтесь экспериментировать с различными шрифтами, их размером и цветом. Есть более-менее общепринятые стандарты, ориентируйтесь на них. Призыв к действию можно выделить жирным. Задача не только прехедера, но и всего письма – донести информацию, а не развлечь читателя дизайнерскими выдумками.

Призыв к действию: первая строка вполне подходит для призыва к действию, если этот призыв – переход на целевую страницу. Если письмо украшено картинкой, подкладывайте под нее ссылку.

Тестирование: проведите А/Б тесты, чтобы выяснить, какие формат и наполнение прехедера обеспечивают наилучший рост показателей рассылки.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября 2016 / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook