Власть клиентов в одном китайском интернет-магазине

Власть клиентов в одном китайском интернет-магазине

Материал Chinese website hands stock and pricing decisions to customers из Springwise.com

Handsup.cn – китайский интернет-магазин, в котором покупатель решает, какие товары следует разместить на виртуальных полках и какие цифры должны фигурировать на их ценниках.

Опрос клиентов – эффективная практика. Опросы дают важную информацию, на основании которой можно принять правильные решения относительно дальнейшего развития интернет-магазина. Традиционный опрос подразумевает постановку вопроса с вариантами ответа; вопрос часто касается какого-либо аспекта деятельности предприятия. Китайский интернет-магазин Handsup.cn решил применить этот инструмент в крайнем его проявлении: здесь посетителей буквально спрашивают, что они хотели бы видеть в магазине, и по какой цене.

По сути, Handsup.cn – deal-сайт, интернет-магазин очень большими скидками. Обычно, ассортимент в таких магазинах невелик, и зависит он от того, что удалось «урвать» их владельцам. Handsup.cn рассчитывает иметь ассортимент пошире, ведь отбор товаров здесь поручают самим пользователям. Они же указывают желаемую цену, и чем больше голосов отдано за ту или иную вещь/услугу, тем с большей вероятностью цена на нее будет именно той, на которой настаивают клиенты.

Интернет-магазин Handsup.cn был запущен в декабре прошлого года. Сколько он просуществует в заявленном формате, претерпит ли модель изменения или докажет свою жизнеспособность – покажет время. Менее радикальным интернет-продавцам – то есть подавляющему большинству – можно взять на вооружение хотя бы практику «выпытывания» у клиентов, что они хотели бы видеть в магазине. За спрос, как говорится, денег не берут.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

8 декабря / Комментарии

Интернет-магазин: сами с усами?

На повестке дня сегодня вопрос, который нет-нет да и приходит в голову многим владельцам интернет-магазинов: «А не стоит ли мне отказаться от внешних подрядчиков и организовать разработку и поддержку своей онлайн-площадки самостоятельно?».
Вопрос правильный и важный. Однако в большинстве случаев ответом на него будет: «Нет, не стоит». Иначе, разве было бы у веб-студий столько работы?!

далее →

15 ноября / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

24 октября / Комментарии

Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?

Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых ключевых для любого бизнеса. В том числе оно актуально и при первичном запуске торговой онлайн-площадки. Однако в случае ограниченного бюджета или горящих сроков владельцам и управляющим интернет-магазинов приходится принимать решения о том, на что необходимо направить свои ресурсы в первую очередь, а чем можно повременить. Вот об этом сегодня и пойдет речь.

далее →

18 октября / Комментарии

Создание интернет-магазина без лишних вложений: онлайн-конструктор + профессиональная CMS в одной «коробке»

Как правильно выбрать движок интернет-магазина — так, чтобы через год-другой не пришлось менять его на другой, а потом на третий и так далее? Если рассуждать логически, то такой движок должен быть простым в освоении — чтобы с ним мог справиться любой начинающий пользователь — и в то же время настолько мощным и гибким, чтобы со временем можно было создать профессиональную торговую площадку в интернете со всеми современными возможностями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook