Значительные мелочи (ч. 1)

Когда работа над интернет-магазином затягивается, сроки постоянно срываются, и хочется уже поскорее все запустить, многие нюансы переходят в разряд мелочей, которыми «займемся потом». В результате магазин начинает работать, появляются первые покупатели, набираются обороты, и о мелочах, оставшихся «на потом», уже думать не хочется. Равно как не особо хочется что-то менять, даже и в лучшую сторону — ведь работает же, прибыль есть. В этом материале мы рассмотрим ряд подобных «мелочей», оставленных на потом и озвученных в неподходящее время, когда менять ничего не хочется. Мелочей, которые зачастую крайне положительно сказываются на объемах продаж интернет-магазина, делая его удобнее и приятнее с точки зрения покупателя. На основе статьи 25 Ways to Improve Your Shopping Cart Джастина Палмера (Justin Palmer)

Фото товара в корзине+ссылка на страницу товара

Нередко в интернет-магазинах продается что-то со сложным названием (запчасти с кодированным обозначением их предназначения, например). Или, наоборот, с названием простым, подходящим под целую категорию (одежда — свитер, юбка, рубашка и т.п.). Если каждый товар в вашем магазине сопровождается картинкой, показывайте ее и в корзине. Визуальные образы воспринимаются легче слов, и ваш покупатель будет знать, что он выбрал, глянув на содержимое корзины. Кроме того, разрешите клиенту запросто перейти на страницу товара из корзины, сделав его название ссылкой. Это мелочи, которые сделают общение с вашим интернет-магазином приятнее.

Купите еще на [столько-то] рублей, и доставка будет бесплатной!

Большинство интернет-магазинов предлагает бесплатную доставку при заказе от 1000–2000–3000 рублей. Если вы это практикуете, выводите в корзину напоминание о возможности бесплатной доставки при заказе на определенную сумму. Еще лучше — сделайте так, чтобы система подсчитывала сумму, которую покупателю надо «донабрать», чтобы вы отправили ему посылку за счет интернет-магазина. «Купите еще на [столько-то] рублей, и доставка будет бесплатной!».

Купи 2 скрепки, получи 3-ю бесплатно!

Скрепки в заголовке — просто пример. Практика добавления бесплатного товара при определенном объеме заказа распространена очень широко. Опять же, если вы — в рядах практикующих, сообщайте об этом покупателю. В частности, размещайте в корзине фразу типа «Еще ХХХ [название товара] в вашей корзине, и мы добавим пару экземпляров совершенно бесплатно!».

Стоимость доставки

Товар в интернет-магазине стоит дешевле. Однако стоимость доставки может сделать этот товар более дорогим, чем в соседнем реальном магазине. Многие покупатели понимают это. Поэтому есть смысл озвучивать ваши условия доставки на ранних стадиях общения покупателя с магазином. Обычная практика — отдельная страница о доставке. Помимо сухого текста и таблиц с тарифами, эту страницу можно обогатить калькулятором: пользователь выбирает пункт назначения, перевозчика, вес посылки из предустановленных значений, и получает стоимость доставки. Ссылку на эту страницу стоит разместить везде, где это уместно (страницы товара, корзина).

Срок доставки

Опять же, указывайте предполагаемый срок доставки для каждого перевозчика. Можно красиво оформить эту «мелочь» на карте, чтобы покупатель выбирал перевозчика, а на карте подсвечивались зоны и срок доставки в каждую из них. Еще вариант — покупатель выбирает перевозчика и пункт назначения, получает оценку срока поставки. В таком случае можно и без карты обойтись. И вообще интегрировать оценку срока доставки в калькулятор стоимости доставки. (продолжение — здесь)
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

далее →

14 ноября / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

24 октября / Комментарии

Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?

Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых ключевых для любого бизнеса. В том числе оно актуально и при первичном запуске торговой онлайн-площадки. Однако в случае ограниченного бюджета или горящих сроков владельцам и управляющим интернет-магазинов приходится принимать решения о том, на что необходимо направить свои ресурсы в первую очередь, а чем можно повременить. Вот об этом сегодня и пойдет речь.

далее →

18 октября / Комментарии

Создание интернет-магазина без лишних вложений: онлайн-конструктор + профессиональная CMS в одной «коробке»

Как правильно выбрать движок интернет-магазина — так, чтобы через год-другой не пришлось менять его на другой, а потом на третий и так далее? Если рассуждать логически, то такой движок должен быть простым в освоении — чтобы с ним мог справиться любой начинающий пользователь — и в то же время настолько мощным и гибким, чтобы со временем можно было создать профессиональную торговую площадку в интернете со всеми современными возможностями.

далее →

17 октября / Комментарии

CMS и SaaS для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?

Цель данного материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: различными разработчиками CMS/SaaS, разработчиками сайтов/потребителями SaaS и владельцами интернет-магазинов. И главное его условие – все участники должны руководствоваться не только собственными интересами, но и интересами четвертой стороны – собственно, самих онлайн-покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook