Методические материалы → Офлайн-ритейл

Франчайзинг и малый бизнес

Мобильный webrooming - скандинавский круизный опыт

Мобильный webrooming - скандинавский круизный опыт

Одним из самых крупных и динамично развивающихся направлений в ритейле является трэвел ритейл — торговля в местах естественного скопления путешественников. У Северной Европы есть даже отдельная Ассоциация торговли для путешественников (Nordic Travel Retail Group). Наряду с аэропортами, один из самых ярких примеров — торговля на круизных судах, курсирующих по Балтийскому морю. Ежегодно в круизы по региону отправляется более 15 миллионов человек — потенциал серьезный.

Первой и пока единственной судоходной компанией Европы, взявшей мобильный webrooming на вооружение, является финская Viking Line (круизы по Скандинавии). С помощью мобильного приложения, запущенного этой осенью, пассажиры могут заранее изучать ассортимент магазинов на борту. 

— Мы акцентируем свои усилия на цифровой среде. Бизнесу нужно быть там, где находятся клиенты — в их информационной зоне комфорта, — говорит директор по маркетингу Viking Line Хокан Соурандер. — Мы разработали приложение именно как средство доставки информации от бренда потребителям через удобный и привычный интерфейс. 

Пользователи могут выбирать один из 5 круизных паромов, на котором они оправятся в путешествие, и знакомиться с ассортиментом товаров — сотнями наименований, разбитых по категориям. Внешний вид, описание, характеристики, цены, акции — все это можно узнать, не заходя в магазин. Приложение позволяет составлять список покупок заранее, чтобы ничего не забыть и сэкономить время. Это очень удобно и правильно с точки зрения клиентского сервиса. 

Наши магазины занимают большие площади и в них большой ассортимент товаров: от продуктов до одежды. Поэтому мы, безусловно, учитывали практику крупных ритейлеров. Однако мы внедрили подобную услугу первыми в круизной сфере и получаем уникальный опыт взаимодействия с клиентами в таком формате. Кроме того, наши магазины работают по принципу Duty Free. Поэтому наш мобильный сервис — это дополнительная возможность для клиентов найти конкретный товар и заранее спланировать экономичную покупку.

Уникальность нашей разработки еще и в том, что приложение — это социальная сеть, справочник, планировщик развлечений в круизе и средство онлайн-просмотра товаров магазина в одном флаконе. Полное погружение в нашу развлекательную инфраструктуру. С момента запуска в сентябре у приложения более 10 тыс. скачиваний в Google Play и чуть больше — в Appstore. Аудитория активно пользуется им, так что тренд мы уловили верно.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

Нулевой риск в выборе объекта аренды. Возможно ли?

Задумывались ли вы как подстраховать себя при заключении договора аренды от различных «сюрпризов» со стороны арендодателя, о которых он или не знал или решил умолчать? Как заранее обезопасить себя от проблем, которые впоследствии могут возникнуть с объектом, например, притязаний третьих лиц или технических недостатках помещения? Возможно, в этом вам поможет совершенно новый инструмент договорного права – заверения об обстоятельствах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Как головная компания помогает своим франчайзи зарабатывать

Алексей Евтушенко, основатель оптово-розничной компании по продаже женской одежды Piraku, рассказывает о принципах взаимодействия своей компании с франчайзи.

далее →

3 февраля / Комментарии

Экономика франшизы

Недавно я начал работать с одной командой, которая развивает бизнес через франшизу, и решил посчитать экономику такого бизнеса, чтобы понять от чего зависит этот бизнес и как сильно он зависит от эффективности франчайзи.

далее →

7 декабря 2015 / Комментарии

Автомойка. Стимулирующие мероприятия, в т.ч. предпраздничные

В предновогодние дни во многих сферах бизнеса отмечается рост продаж. Наблюдается такой эффект и в автомоечном бизнесе, ведь у автовладельцев существует поверье «В Новый Год на чистой машине».

далее →

19 ноября 2015 / Комментарии

Повышение среднего чека. Правила и примеры от программы МАЛИНА

Рассказывает Оксана Чаликова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Программы МАЛИНА В практике работы Программы МАЛИНА довольно часто стоит задача – повысить средний чек партнера с помощью проведения каких-либо активностей и совместных акций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook