Методические материалы → Офлайн-ритейл

Франчайзинг

Развитие франчайзинговых сетей с помощью личного бренда

В бизнесе все популярнее становится развитие франчайзинговых сетей, что совершенно неудивительно. Ведь при грамотном подходе владельцу нужно четко настроить работу одной точки, прописать бизнес-план, основанный на собственном опыте, и продать его. Чем больше сеть, тем больше заработок, а усилий при этом меньше, чем при развитии бизнеса с помощью собственных ресурсов. Сегодня рассмотрим, как это эффективнее сделать с помощью развития личного бренда.

Рассказывает Екатерина Кононова, основательница брендингового агентства BAKE Pro

Развитие франчайзинговой сети схоже с теми видами бизнеса, который предполагает продажу знаний. В случае с франчайзингом вы также продаете собственные знания, опыт, помогаете развить бизнес другому человеку, юридическому лицу.

Успешная продажа знаний предполагает репутацию эксперта, так почему бы и в случае работы по франчайзинговой модели не прибегнуть к использованию экспертного мнения? В таком случае франшизу продавать не просто легче – за нее уже можно брать гораздо больше. Все потому, что желающих купить не только франшизу, но и сам продукт становится в разы больше.

Возьмем для примера сеть Coffee Like: популярность молодого основателя компании Аяза Шабутдинова убивает сразу двух зайцев. Во-первых, его личный бренд продвигает бренд компании среди розничных потребителей. Во-вторых, такая востребованность продуктов именно этой марки привлекает франчайзи.

Соответственно для успеха нужно:

1) Успешно выстроить работу в собственной компании,

2) Разработать и продвинуть личный бренд руководителя,

3) Продавать франшизу с точки зрения эксперта в своей нише. Такой подход может сэкономить маркетинговый бюджет в 2-3 раза, т.к. люди привыкли верить людям.

Выстраивание коммуникации компании с внешним миром через экспертизу отдельного человека увеличивает доверие ко всей сети, тем самым облегчая становление каждого франчайзи.

Еще одним успешным примером могут стать студии маникюра Лены Лениной, сеть которых разрастается в геометрической прогрессии. Схема остается все той же: если люди доверяют вам, то они доверяют вашей компании, не отделяя каждого франчайзи от основной франшизы, ведь вся сеть объединена под одним брендом и одним лидером мнений. Это рецепт того, как личный брендинг помогает стать успешным франчайзером.

Компании и сервисы: Студия Лены Лениной, Coffee Like
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

9 февраля / Комментарии

Подбор и подготовка эффективного персонала франчайзи

О том, как должны разделяться функции по подбору персонала между франчайзи и франчайзером рассказывает Алексей Евтушенко, основатель оптово-розничной компании Piraku На сегодняшний момент компания Piraku насчитывает 25 партнеров-франчайзи.

далее →

23 декабря 2015 / Комментарии

Франчайзинг. История успеха. Футбольная школа «Юниор»

Футбольная школа «Юниор» - это крупнейшая в России сеть частных школ, которая специализируется на занятиях с детьми от 3-х лет.

далее →

5 ноября 2015 / Комментарии

Плюсы и минусы субфранчайзинга

О том, что такое субфранчайзинг, какие преимущества и недостатки этой франчайзинговой модели рассказывает Ольга Киселева, директор по развитию, международной сети фитнес-клубов World Gym в России

далее →

3 ноября 2015 / Комментарии

Прежде чем выходить на рынок (в т.ч. международный) с продажей франшизы

Создание франчайзинговой сети становится все более популярной идеей, о том, что необходимо учесть при принятии решения о запуске сети – в этом материале.

далее →

2 ноября 2015 / Комментарии

Как найти франшизу с меньшими расходами?

При выборе франшизы с минимальными расходами встает вопрос о ее доходности - рассказывает Сергей Бровцев, генеральный директор «Кастом Кэпитал Групп» - если ты вложил 100 тыс. руб., то и получать с этой франшизы будешь соответственно – примерно 20 тыс. руб., вложил 1 млн. руб. – 200 тыс. руб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook