Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Бизнес летом – стрижка газонов

Ближе к лету в голову приходят мысли, какие изменения привносит в нашу жизнь изменение погоды? С каждым новым теплым днем, все больше людей стремиться выбраться за город. Города пустеют, а дачные участки наполняются жизнью. Может на этом можно заработать? Действительно, не надо далеко ходить, что понять, что любовь к собственному саду можно превратить в заработок.  Людей, готовых отдать небольшую сумму денег, чтобы все деревья на участке были попилены, а газон был ровный и радовал глаз, предостаточно. Надо только прикинуть, что нужно, чтобы начать зарабатывать на этом: 

Оборудование

К оборудованию, необходимому для стрижки газонов и спиливания сухих веток нужно обзавестись газонокосилкой и небольшой пилой. Покупка оборудования может уложиться в сумму пять - десять рублей, будь то триммер или газонокосилка.

Получение заказов

Чтобы начать получать заказы, не стоит придумывать изощренных способов размещения рекламы. Достаточно определиться с теми территориями, на которых вы готовы поработать. В любом дачном массиве есть центральный магазин, есть проходная. Именно там, где скапливаются почти все жители, нужно просто разместить свое объявление. Возможно, это будут визитки с указанием сотового телефона, возможно,  наклеенные на столбах объявления. Таких мер вполне достаточно, чтобы получить первые отклики. А уже потом, видя, что у соседа газон ровный, может потянуться и вторая волна желающих. На примере третьих лиц, так сказать.

 Стоимость услуг

Оплата за такие нужные услуги составляет около 10 рублей за квадратный метр, но порой доходит до 50 рублей. В целом работа оценивается вашими трудозатратами. Стабильно получая заказы, за сезон можно заработать в несколько раз больше вложенных на оборудование средств.

Дополнительные услуги

Возможностей для дополнительных услуг в этом направлении не так много, но некоторые факторы дают возможность поиграть с ценой в зависимости от предоставляемых услуг. Скашивание травы обходится дороже, нежели периодический уход. Получение заказов на периодический уход за газоном привлекательнее разовой работы. В дополнение можно еще и продавать газон. Ведь человек, ухаживающий за садом, является специалистом, а значит, к его рекомендациям будут чаще прислушиваться. Здесь же вы можете заработать на доставке и укладке газона. Работа по вырубке старых деревьев, выкорчевыванию пней может обходится от 200-300 рублей до нескольких тысяч в зависимости от сложности. Если не лениться, то и дополнительный доход от этих операций может быть существенный. Работа с чужими участками может приносить хороший доход. Важно уметь договариваться с людьми. Жесткие цены не всегда будут правильным решением. Если с вами легко договориться, к вам будут чаще обращаться. А брать в этом бизнесе надо количеством, ведь лето не бесконечное. Возможности открыть небольшой бизнес есть всегда. Надо только их замечать. Не упускайте возможность заработать летом.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook