Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Бизнес на пляжных аттракционах

Наши соотечественники уже успели оценить всю прелесть активного пляжного отдыха, а поэтому для начинающих бизнесменов лето — прекрасная пора, когда установив даже незамысловатые пляжные аттракционы, можно начать собственный сезонный, но весьма доходный бизнес.

Разновидности пляжных аттракционов

Каждый новый сезон удивляет даже очень искушенных отдыхающих новыми необычными водными развлечениями, но все равно самыми популярными у отдыхающих всех возрастов остаются пляжные аттракционы — надувные горки с наполненным водой бассейном, различные батуты и тир. Главным преимуществом этих ярких, заметных издалека пневматических конструкций является то, что они сами по себе являются рекламой и не требуют дополнительных расходов на эти цели, для начала бизнеса потребуется от 50 до 300 тыс. рублей стартового капитала, а окупаются вложения уже к середине пляжного сезона.  Итак, самым недорогим и быстро окупаемым пляжным аттракционом считается аквазорб — наполненная воздухом сфера из прозрачного пластика, внутрь которой входит человек и затем катается в ней, удерживаемый на тросе, по воде. Стоимость аквазорбов около 20 тысяч рублей, но они настолько популярны, что полностью окупаются в течение первого месяца и со второго начинают приносить прибыль. Но если аквазорб — это развлечение для подростков и взрослых. И пока самыми любимыми пляжными аттракционами всех без исключения детей и некоторых взрослых остаются надувные водные горки и береговые либо водные батуты. Эти конструкции почти никогда не пустуют и, если на батутах резвится все больше детвора, то скатиться со сложной горки в бассейн или прямо в водоем и многие взрослые не откажутся, а поэтому постоянный стабильный доход будет обеспечен. «Сухопутный» парково-пляжный батут можно купить у производителя либо в интернет магазине за 80 000 – 150 000 рублей, но после окончания летнего сезона его можно будет отдать в аренду в любой детский развлекательный центр. Тариф прыжков на батуте уже сложился и составляет 20 рублей за 5 минут. Установить надувной батут можно практически в любом месте при условии, что для работы компрессора будет доступ к электричеству. Водный батут является прекрасным дополнением к каскаду из водяных горок. На установку водного батута требуется около получаса времени, а купить его можно всего за 8 000 – 15 000 рублей. Надувные водные горки считаются беспроигрышным вариантом для начала бизнеса. Стоимость комплекса из ПВХ составляет от 15 000 до 50 000 рублей, в зависимости от производителя. Полиэтиленовые аналоги обойдутся примерно в 70 000 рублей. Если место установки выбрано удачно, при тарифе 15 рублей за 5 минут либо 5 рублей за один спуск, затраты на эти конструкции до конца сезона гарантированно окупятся. Подводя итог, можно выделить список наиболее привлекательных аттракционов в этом бизнесе:

  • аквазорб
  • надувные водные горки
  • надувной батут
  • пневматические конструкции

Организация бизнеса

Для обслуживания такого аквапарка, состоящего из водных горок, лабиринтов и батута достаточно одного человека. Целесообразно устанавливать пляжные аттракционы в курортных местах либо в других местах массового отдыха людей. Конкуренция в этом бизнесе достаточно высока, но если расстояние между двумя комплексами не меньше 400 метров, то клиентов хватит на всех, а поэтому с соседями-конкурентами всегда можно будет договориться. Для начала бизнеса на пляжных аттракционах достаточно зарегистрировать ИП, найти оптимальное место, получить разрешение от муниципальных властей на их установку либо договориться с частными владельцами пляжа. Разрешения контролирующих инстанций, кроме СЭС, простая конструкция комплексов не требует. При правильной организации бизнеса и хорошей погоде за сезон пляжные аттракционы могут принести чистый доход от 500 тысяч рублей. Для создания более серьезного пляжного бизнеса к аттракционам можно добавить:

  • аренду гидроциклов
  • аренду скутеров
  • катание на «банане» или «ватрушке»

Для этого потребуется дополнительный капитал от 300 тысяч рублей, а также необходимо пройти обучение в Госинспекции по маломерным судам, получить права на вождение и статус инструктора. Затраты на покупку плавсредств, в частности гидроцикла, в лучшем случае окупаются в течение первого сезона.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook