Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Бизнес на производстве свечей

Хотите дарить людям праздник каждый день? Мечтаете окружать близких людей романтикой? Желаете создать атмосферу отдыха и удовольствия в доме? Выход один – откройте свой «маленький свечной заводик», а точнее предприятие по производству и продаже декоративных свечей. Вы сможете собственными руками создавать самые оригинальные экземпляры, а бизнес на свечах быстро станет очень прибыльным, если вы будете развивать его по всем правилам.

С чего начинается праздник?

Декоративные свечи никогда не перестанут быть востребованными. Они – элемент любого события: от дня рождения или Нового года и до романтического ужина. Более того, существуют еще и сувенирные свечи, которые особенно дороги коллекционерам. И, соответственно, бизнес на свечах – это очень прибыльное дело. Главным плюсом такого бизнеса является то, что для него не нужно выделять больших первоначальных расходов. Более того, сама подготовка занимает минимум времени. Вам нужно лишь:

  1. Арендовать помещение – достаточно 10 кв. м площади, на которых сможет разместиться станок для отливки продукции и мебель для хранения готовых свечей
  2. Приобрести сырье для производства свечей – вам понадобится парафин (его измельчают, расплавляют и разливают в специальные формы, куда вкладывается фитиль, – после остывания свеча будет готова), воск (лучше выбирать пчелиный – он дает более приятный запах, а размягчить его можно при помощи пластификаторов), пигменты для окрашивания свечей, хлопчатобумажные фитили и др.
  3. Зарегистрировать собственное предприятие (как и во многих случаях вам подойдет стандартное ИП с упрощенной системой налогообложения)
  4. Подобрать сотрудников – вам понадобится как минимум двое рабочих, которые смогут работать в две смены, однако на первых порах вы сможете работать самостоятельно

Особое требование есть только к помещению – оно обязательно должно иметь хорошую вентиляционную систему и вытяжку, а кроме того, в нем следует установить кондиционер: технология производства свечей требует постоянного поддержания низкой температуры, иначе продукция расплавится. И, наконец, еще один шаг – найти точки сбыта вашей продукции. Это могут быть:

  • рестораны и кафе
  • магазины, продающие свечи какого-либо типа
  • рынки
  • сувенирные магазины
  • магазины, продающие декор для интерьеров

Ваша целевая аудитория – люди разных возрастов, имеющие различные вкусы. Достаточно лишь предложить им широкий ассортимент продукции, и ваш бизнес на свечах начнет процветать. При этом вы сможете дополнительно рекламировать его на местных интернет-страницах или же в самих торговых точках, продающих вашу продукцию – достаточно просто разместить там визитки или буклеты, и новые заказчики у вас будут появляться постоянно.

Сколько стоит бизнес на производстве свечей?

Самая большая сумма, которую вам придется потратить при организации предприятия, – это затраты на оборудование. Станок для отливки свечей стоит 500-600 тыс. рублей. Такова стоимость иностранной техники, однако ее стоит выбрать, ведь по качеству она существенно превосходит более дешевое оборудование российского производства (оно может стоить 200-300 тыс. рублей). Если вам нужно сэкономить, купите подержанный станок от иностранных производителей, но его лучше заранее тщательно проверить, иначе уже в ближайшем будущем вам придется инвестировать средства в его ремонт. Следующая статья расходов – затраты на покупку сырья: первоначальный комплект обойдется в 150 тыс. рублей. При этом изначально нужно приобретать минимум необходимых вещей, ведь вам еще только предстоит выработать собственную рецептуру изготовления вашей продукции. Как правило, готовая технология производства свечей стоит очень дорого, и тратиться на нее нет смысла – просто выработайте свою собственную методом проб и ошибок

Что еще купить и когда ждать прибыль?

Помимо указанного перечня, вам также понадобятся:

  • формы для заливки свечей (стоят от 1,5 тыс. до 25,5 тыс. рублей за штуку в зависимости от материала, и в целом необходимый комплект форм обойдется в 120 тыс. рублей)
  • реактор для растапливания свечной смеси (стоит от 33,5 тыс. рублей и может перерабатывать минимум 20 кг сырья в час)
  • станок для плетения фитилей (стоит от 160 тыс. рублей, однако его приобретение на начальном этапе не обязательно)

Кроме того, еще 20 тыс. рублей нужно будет выделить на доставку оборудования, его монтаж и пусконаладочные работы. Учитывая эти расходы, в качестве начального капитала вам нужно будет отложить 800-850 тыс. рублей как минимум (лучше всего сразу предусмотреть траты в размере 1 млн рублей). Однако бизнес на производстве свечей вас порадует своей легкостью и прибыльностью. Ежемесячно вы сможете зарабатывать до 300 тыс. рублей (при средней стоимости свечи в 6,5-7 рублей). И если ваше оборудование будет загружено на 100%, вы сможете окупить все затраты уже через 1-1,5 года. При этом с каждым месяцем у вас будет становиться все больше клиентов, и в итоге ваш бизнес на свечах при минимальных затратах станет приносить максимальные доходы.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook