Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Бизнес на производстве зеркал

Зеркало – один из немногих предметов, которые точно есть в каждом доме, и которых всегда бывает мало! Даже если чей-то дом или квартира имеют по несколько зеркал в каждой комнате, их обитатели все равно всегда готовы купить еще одно, и именно поэтому бизнес на зеркалах будет очень прибыльным. Особенно, если вы не просто будете их перепродавать, а сможете производить самостоятельно.

Без чего не обойтись?

Разумеется, бизнес по производству зеркал возможен только в том случае, если вы обладаете определенными знаниями и навыками в этой сфере. Вы должны быть хорошо знакомы с процессом обработки стекла для получения зеркальной поверхности, а также знать основы химии – без нее работать будет невозможно. Во многом успешность процесса производства обеспечивают определенные химические вещества – азотная кислота, щелочь, нашатырный спирт, йод, олово, азотнокислое серебро и т.д. Все это смешивается в точных пропорциях, и ваша задача – не только узнать основные «дозы», но и научиться работать ювелирно. Если не можете, лучше просто перепродавайте зеркала, иначе вы никогда не получите идеально ровной и качественной отражающей поверхности. Если же вы все же решили наладить бизнес на зеркалах и взялись за производство, помните, что самыми популярными являются такие экземпляры:

  • прямоугольные аксессуары размерами 22х40, 125х100 см
  • круглые зеркала диаметром в пределах 27-65 см
  • нестандартные изделия для разных видов мебели и оригинальных интерьеров, однако они изготавливаются только под заказ

В любом случае толщина стекла каждого зеркала должна быть 2-5 мм, а поверхность должна быть идеально гладкой и без дефектов. Если условия соблюдены, ваша продукция будет продаваться активно.

Что нужно, чтобы начать бизнес на изготовлении зеркал?oborudovanie dlya proizvodstva zerkal

Если вы хорошо знакомы с технологией производства, нужно будет позаботиться о важных формальностях. Главная среди них – закупка соответствующего оборудования. Вам понадобится:

  1. Стол для резки стекла
  2. Сушилка (ее можно изготовить самостоятельно)
  3. Емкость, в которой будет осуществляться серебрение стекла (она ни в коем случае не должна быть металлической)
  4. Шлифовальная машина для полировки
  5. Весы (лучше выбирать электронные)

Второй шаг – аренда подходящего помещения для производства вашей продукции, и желательно, чтобы оно имело площадь в 15 кв. м минимум. Если у вас есть гараж или нежилая комната, вы можете наладить работу там, однако все равно придется позаботиться о том, как продавать ваши изделия. Если вы решите, что клиенты будут приходить к вам сами, лучше все же арендовать отдельное помещение, в котором можно оборудовать уголок для продажи и демонстрации покупателям различных аксессуаров. И, наконец, бизнес по производству зеркал невозможен без организации ИП. Вам обязательно нужно будет зарегистрироваться в налоговых органах, выбрать систему налогообложения и платить налоги с продажи вашей продукции.

Сколько стоит бизнес на зеркалах?

Одно только оборудование обойдется вам минимум в 50 тыс. рублей. Однако это далеко не все расходы! Помимо этого придется потратить еще и:

  • 20 тыс. рублей (минимум) – на аренду помещения (учтите, что эта трата будет ежемесячной)
  • 10-15 тыс. рублей – на зарплату вашего продавца, если таковой будет
  • 400-1000 рублей за 1 кв. м стекла – в эту сумму входит и стоимость самого стекла, и цена его доставки (цена варьируется в зависимости от толщины листа)

Также определенных расходов потребует и приобретение химических веществ, которые могут стоить по-разному в зависимости от объемов вашей закупки. Сюда нужно будет добавить также ежемесячные расходы на коммунальные услуги (в частности, вам придется платить за электроэнергию), траты на организацию ИП и другие административные расходы. В целом, считается, что для начала «зеркального» бизнеса достаточно иметь в запасе 150-200 тыс. рублей. Себестоимость 1 кв. м зеркала будет колебаться в пределах 600-1200 рублей. За готовое изделие вы можете брать в 2-3 раза больше. Соответственно, если за день вы будете производить 20-25 кв. м и продавать все, что изготовили, ваш бизнес на зеркалах сможет окупиться через 3-6 месяцев. Ваша задача – не просто производить различные аксессуары, но и активно искать клиентов. Ими же могут быть как рядовые покупатели, так и многочисленные компании – строительные фирмы, производители мебели, ремонтные бригады… Чтобы они узнали о вас, размещайте рекламу в специализированных изданиях и в социальных сетях, и чем больше людей знает о том, что вы открыли бизнес на изготовлении зеркал, тем больше у вас шансов никогда не сидеть без дела и находить покупателей любых изделий – от самых мелких до поистине огромных! Похожие статьи:

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook