Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Бизнес на реставрации ванн

Хотите заниматься достаточно оригинальным, но при этом прибыльным делом? Тогда вам точно подойдет бизнес на реставрации ванн – нестандартная идея для начинающих предпринимателей, которая обязательно окажется очень востребованной.

Что делает реставратор?

Этот вид деятельности ориентирован на работу с эмалированными ваннами. И хотя сегодня каждый имеет возможность купить новую емкость для купания взамен устаревшей, многие все же на это не идут – выбросить старую ванну не так-то просто, и иногда один ее демонтаж потребует существенных внутренних «разрушений». Именно поэтому многие заказывают реставрацию эмалевой поверхности, и этот бизнес до сих пор весьма перспективен. Для того, чтобы открыть свое дело, реставратору нужно лишь зарегистрировать предприятие (ИП в данном случае подойдет идеально), а также дать знать о себе потенциальным клиентам. Это можно сделать, разрекламировав себя в Интернете, а еще лучше – разместив объявления в бесплатных газетах, которые раскладываются по почтовым ящикам, или прямо в подъездах и лифтах. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы вам позвонили самые разные заказчики. Услуги же, которые вы можете предлагать, могут быть разнообразными. Ваш бизнес на реставрации ванн может предполагать:

  • восстановление сколовшейся эмали с устранением различных ее дефектов
  • перекрашивание ванн
  • изменение текстуры поверхности (например, можно сделать из шероховатой старой ванны гладкую)
  • работу как со старыми чугунными ваннами, так и с относительно новыми акриловыми емкостями разных размеров, форм и фактур

Главными вашими заказчиками будут жильцы старых домов (особенно хрущевок), в которых простая замена ванны ввиду узких дверных проходов превращается в тотальный ремонт всей квартиры. Впрочем, обитатели новостроек тоже будут обращаться к вам регулярно.

Сколько стоит бизнес на восстановлении ванны?

Этот вид деятельности уникален тем, что вы можете зарабатывать много, но тратить при этом минимум. Стартовые затраты на вашу работу будут невелики – 50-70 тыс. рублей. Это возможно, главным образом, потому, что вам не нужно будет тратиться на аренду офиса – он просто будет лишним. Все заказы можно принимать на дому, а инструменты и материалы хранить в кладовой, подсобке или гараже. Потратиться нужно будет лишь на:

  • рекламу – на нее может уйти до 20 тыс. рублей, и это самая крупная трата, которую при желании можно будет уменьшать
  • закупку инструмента (вам понадобится дрель с насадкой, кисти и пульверизаторы для краски, средства для обезжиривания обрабатываемой поверхности, респираторы) – все это будет стоить до 10 тыс. рублей
  • расходные материалы (вам будут нужны прежде всего эмали и краски, грунтовка, шпатлевка, монтажная пена, герметик и т.д.) – на эти цели вам понадобится 10-16 тыс. рублей

Еще 10-20 тыс. понадобится на оплату труда каждого из сотрудников – если вы решите нанимать помощников. Также запланируйте определенные транспортные расходы – они будут зависеть от специфики вашего автомобиля и от того, как далеко вы намерены ездить на заказы: вы можете для начала ограничить ваш бизнес на реставрации ванн только вашим собственным районом, и тогда крупные расходы вам не понадобятся.

Какой доход приносит бизнес на реставрации ванн?

Каждый заказ будет приносить вам 1-1,5 тыс. рублей – столько стоит первичное покрытие ванны. Если требуется больше, чем просто грунтовка поверхности и перекрашивание, вы можете зарабатывать 2-3 тыс. рублей. Если вы будете работать в одиночку, в день вы сможете выполнять всего 1-2 заказа. Если же вы наймете помощников, вы сможете увеличить доход в несколько раз. Однако даже при самостоятельной работе 20-25 дней в месяц и выполнении ежедневно только одного заказа вы сможете зарабатывать минимум 30-40 тыс. рублей ежемесячно. Примерно 10-15 тыс. будет уходить на уплату налогов, закупку расходных материалов, дополнительную рекламу и транспортные расходы. Остальное будет вашей чистой прибылью. Таким образом, при удачном стечении обстоятельств вы сможете окупить ваши вложения уже через 2-3 месяца.Правда, при этом следует учитывать, что бизнес на восстановлении ванн имеет сезонную направленность: весной и летом эти работы заказывают чаще, ведь в эти сезоны ванна просыхает быстрее, а ее владельцы после покраски емкости могут просто уехать в отпуск и не страдать от того, что ею временно нельзя воспользоваться. Зимой же заказов будет значительно меньше, и в это время нужно будет уделять больше внимания рекламе. Однако если качество вашей работы будет очень высоким, можете расслабиться: даже самая минимальная реклама даст вам массу заказчиков, которые будут обращаться только к вам. Похожие статьи:

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook