Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Бизнес на сахарной вате

Вот одна очень интересная и навевающая приятные воспоминая о детстве идея для летнего бизнеса. Конечно же, речь пойдет о сахарной вате, товаре не для взрослых, но способном сделать счастливым любого. Бизнес по продаже сахарной ваты очень легко начать и можно неплохо заработать на нем.

Место

Только представьте, что вы в чудесный летний день, прогуливаетесь на свежем воздухе. Возможно в компании друзей, молодых девушек или с детьми. Радостно светит солнце, дует ветерок и настроение поднимается. Хочется чего-то вкусного, приятного и по-настоящему летнего. Того, что не увидишь пасмурной осенью или в холодные зимние дни. И сахарная вата, как раз тот самый продукт, который подчеркивает атмосферу праздника и дарит замечательное настроение, перемешанное с приятными детскими воспоминаниями. Тот самый вкус, который дарит радость и делает счастливыми.  Хорошо выбранное место для бизнеса позволяет находить больше клиентов, готовых сделать вам выручку и получить взамен радость. Этот взаимовыгодный обмен нужно заранее подготовить и продумать, где вы будет встречать своих покупателей. Лучшим местом для бизнеса на сахарной вате являются парки, пляжи, торговые центры, места массовых скоплений людей. Там, где много детей, всегда найдется масса желающих заполучить недостающий кусочек, чтобы дополнить картину счастья.

Приготовление

Приготовление сахарной ваты на самом деле не является особо хитрым занятием. Все достаточно просто и не требует больших затрат на оборудование, изысканных ингредиентов и сноровки.  Из ингредиентов нужны всего лишь:

  • сахар
  • вода
  • уксус
  • красители
  • палочки

Для изготовления нужно просто растопить сахар и правильным образом уложить его в виде тоненьких ниточек на палочку. В качестве палочек можно использовать любой материал. Главное, чтобы он был безвреден. Чаще всего это пластиковые палочки, приобрести которые нетрудно. Итак, чтобы получить вату в том самом виде, в котором мы привыкли ее видеть, лучше воспользоваться специализированным оборудованием для изготовления. Приготовление сахарной ваты в домашних условиях, конечно же, интересно, но не подходит для бизнеса. Лучше автоматизировать этот процесс, чтобы предлагать покупателям красивый и вкусный продукт. Чтобы привлечь больше клиентов, можно использовать красители и сделать ассортимент более привлекательным.

Экономика

Первое что понадобиться для работы, аппарат для приготовления сахарной ваты. Сейчас можно приобрести множество разных моделей по цене 2 – 3 тысячи рублей. Более мощные и надежные аппараты обойдутся дороже, от 10 до 20 тысяч рублей. Но это именно то, что нужно для нормальной спокойной работы, без постоянных проблем с поломками и ремонтом. Если конечно, вы не собираетесь делать пару порций в день. Ограничится покупкой одного только аппарата врядли получится, так надо будет разрешить вопросы с электричеством и организацией места продаж. Нужен будет рабочий стол и красивая вывеска. Далее разберемся с составом. Нам понадобятся палочки для сахарной ваты. Они стоят от 20 до 50 копеек  за штуку, в зависимости от материалов и цвета. На приготовление сахарной ваты уходит 15-20 грамм сахара за одну порцию. При  цене сахара 30 рублей за килограмм, затрат сахара на порцию будет 50 – 60 копеек. Посчитаем, во сколько обойдется приготовление сахарной ваты. Возьмем по максимуму цены на сахар и палочки, чтобы не беспокоиться о цене на красители. Они уж точно стоят и того меньше. Себестоимость получается: 20 + 60 = 80 копеек за порцию. При цене на сахарную вату примерно 40 рублей за порцию. Становиться понятно, что доход с продажи одной порции значителен. Теперь пора задуматься о том, какие еще расходы неизбежны при занятии бизнесом по продаже сахарной ваты. Это в первую очередь аренда помещения. Для работы понадобится площадь в пару квадратных метров, если мы говорим о торговом центре, и аренда в месяц обходится в 2 – 3 тысячи рублей за квадратный метр. Необходимо учитывать зарплату персонала. Она может составлять около 700 рублей за день. Но самым болезненным здесь будет именно качество работы. Контролировать работника врядли получится, а значит, будут растраты товара на сторону и неизбежные потери в продажах. Все-таки лучше заниматься этой работой самому. Давайте попробуем посчитать, сколько может заработать бизнес на сахарной вате. Время изготовления одной порции 2 минуты. Можно спокойно делать 20 порций за час, если хватает клиентов. Если продавать 50 порций в день, что ближе к реальным цифрам, то дневная выручка составит 2000 рублей. При этом общие затраты на этот день составят:

  • ингредиенты 50 х 0,8 = 40 рублей
  • аренда 6000/30 = 200 рублей
  • зарплата 700 рублей
  • Итого: 940 рублей в день (28 200 в месяц)

Если сохранить такой график работы на протяжении месяца, то затраты на открытие окупятся уже в первом месяце. А дальше будет только чистый доход. Подводя итог, можно сказать, бизнес на сахарной вате привлекателен и выгоден. Заработать на этом можно, если правильно подойти к решению этой задачи. Самым лучшим, на мой взгляд, будет торговля при уже имеющемся месте продаж. Если вы уже продаете прохладительные напитки или мороженное, торговля сахарной ватой будет хороши дополнением у вашему бизнесу. Тем, кто сомневается, что продажа сахарной ваты интересно это весело, смотрите видео:

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook