Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Бизнес пластиковых окон

На протяжении последних 15-ти лет бизнес пластиковых окон очень уверенно чувствует себя на российском строительном рынке и, независимо от состояния экономики, только укрепляет свои позиции, вытесняя своих деревянных собратьев из жилых, офисных и производственных помещений. Конкуренция в этом сегменте рынка очень высока, но и очень высок спрос удобные, качественные, экологически чистые изделия, а значит, этот бизнес еще долго будет занимать передовые позиции по востребованности и перспективности. В зависимости от того, каким стартовым капиталом вы располагаете, свой бизнес вы можете построить по одному из двух возможных способов:

  • наладить собственное производство
  • стать дилером известного производителя

Выбрав первый способ, определитесь, какую ценовую нишу вы будете осваивать. Диапазон цен на современном рынке колеблется от 250 до 3000 руб./кв.м, в зависимости от  того, профиль какого поставщика используется — недорогой от китайских и турецких производителей либо дорогой и высококачественный от знаменитых немецких и других европейских брендов. К слову сказать,  российские потребители уже прекрасно разобрались в тонкостях производства пластиковых конструкций и все чаще выбирают качественные изделия, изготовленные по немецким технологиям. На стоимости комплектующих изделий к окнам и фурнитуры тоже не стоит экономить, заключайте договора только с хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками — ведь это все частички имиджа и успеха вашего будущего бизнеса пластиковых окон на высоко конкурентном рынке.

Что нужно для открытия

Для организации бизнеса на пластиковых окнах необходимо подобрать помещение, площадь которого может быть и 50 кв. м с перспективой расширения до 200 кв.м в будущем, но высота должна быть не ниже 3 м — это техническое требование монтажа технологической линии. Второе условие, без которого существование компании невозможно — это персонал. На первых порах достаточно штата из 10 человек:

  • опытный главный технолог, владеющий нюансами расчетов, изготовления и сборки стеклопакетов
  • инженер-технолог, ответственный за состояние электрики, пневматики, гидравлики и электроники
  • мастера смены — желательно 3 человека даже при 2-сменной работе цеха;
  • заведующий складом, ответственный за прием сырья и отправку готовой продукции;
  • бригада рабочих, которые будут заниматься доставкой, демонтажем старых и установкой новых пластиковых окон у клиентов

Полный комплект оборудования для производства пластиковых окон от немецкого производителя обойдется  в 90 тыс.долларов, а от российского — примерно в 2 млн. рублей. Если вы  располагаете более скромной суммой стартового капитала около 30 тыс. руб., то можете начать свой бизнес пластиковых окон, став дилером известного производителя. Деньги понадобятся на аренду офисного помещения, транспорт и зарплату бригады рабочих, а ваша деятельность будет заключаться в поиске клиентов среди жителей города, строительных организаций, ЖЭКов и т.д. Как правило, чистая прибыль с установки одного окна составляет 1000 руб., с остекления балкона — 4000 руб., а с монтажа москитной сетки — 250 руб. Таким образом, установив только 40 стеклопакетов в течение месяца, можно окупить свои стартовые капиталовложения 30 тыс. рублей и получить 10 тыс. рублей прибыли.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook