Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Бизнес зимой

Меняется погода, и новые идеи для малого бизнеса становятся все более актуальными. Первый снег приносит радость наступающей зимы и заставляет все больше задумываться о возможностях заработать зимой. Сезонное изменение погоды, в значительной степени влияющее на спрос, всегда было, есть и будет. На территории нашей огромной страны просто необходимо понимать, что популярность многих товаров и услуг неумолимо меняется в течении года. Интересные возможности заработать, которые было просто необходимо попробовать для осуществления летом, уже неактуальны и на их место приходят другие, бизнес идеи на зиму. Бизнес идеи на зиму, естественно, связаны с погодными условиями, температурой, со снегом и льдом. Так давайте разберемся, на чем можно заработать зимой, и какие идеи могут быть действительно прибыльными в зимний период.

Как выбрать идею для бизнеса

В первую очередь, выбор подходящего направления нужно осуществлять с пониманием того, каким образом меняются настроения, потребности и естественные потребности людей в зимний период. Зимний период ознаменован большим количеством праздников, новым годом, рождеством и длинными каникулами. Это всегда Елка, праздничные гуляния и поиск развлечений. Люди более находятся в более тяжелых условиях, постоянный холод, много неудобств и постоянно хочется компенсировать все это какими-нибудь развлечениями. Очень интересным может быть наблюдение, что зима ассоциируется в длительными новогодними каникулами, Рождеством и самим  Новым годом. Большая часть снежной зимы проходит в поисках интересного и уютного места, где можно весело и здорово провести время. Люди стремятся побольше времени провести в заведениях, а когда насыщаются пассивным отдыхом, начинают искать себе активные развлечения. Это, естественно, связано с нашими историческими увлечениями, желанием покататься с горки, а кто постарше, сходить на каток, подыскать горный спуск опробовать свое снаряжение. Человеческие интересы смещаются в сторону поиска развлечений, и было бы глупо не задуматься над тем, как заработать в зимний период, стараясь ловить потоки жаждущих активного отдыха людей. Это и наводит на мысли, как выбрать идею для бизнеса зимой. Вот несколько соображений, открытие каких видов своего дела может быть выгодным в зимний период:

Последняя идея для бизнеса зимой, конечно, не вписывается в общую картину, но заслуживает отдельного внимания, так как ситуация на дорогах большинства городов России в снежных условиях непредсказуема. Зачастую автовладельцы, особенно не самые опытные, нуждаются в помощи, а в период низких температур количество сложностей, с которыми им приходится сталкиваться, значительно возрастает. Поэтому развитие своего дела, основанного на помощи может оказаться вполне прибыльным.

Как развивать бизнес

Людям свойственно в зимнее время более рационально тратить свое время. Нельзя, по крайней мере, не так часто, просто выйти просто прогуляться, когда на улице минусовая температура. Возможность придумать себе развлечений, прогуливаясь по улице, и вынуждены в большей степени искать себе развлечения заранее. Это наносит определенный отпечаток на принципах того, каким образом следует продвигать свои услуги и развивать свое дело. Продвигая свой собственный бизнес зимой, постарайтесь понять, где находятся и чем занимаются ваши потенциальные клиенты, принимая решения воспользоваться вашими услугами. Чтобы успешно развить бизнес и привлечь достаточное количество клиентов, необходимо четко понимать, кем являются ваши клиенты. Задумываясь от открытии ледового катка, было бы бесполезно размещать объявления в газете, а сосредоточиться свои усилия на интернете, открытой рекламе в тех местах, где потенциально заинтересованная молодежь сможет увидеть ваши объявления. Так и для каждого из видов бизнеса зимой, нужно заранее придумывать схема привлечения клиентов. Помимо тактики, занимаясь созданием планов по сезонному заработку, следует понимать, что значительную часть выручки от всего сезона получится собрать за достаточно короткий период времени, возможно, за одну-две недели. И пропустить эти самые «жаркие» деньки просто нельзя. Поэтому планировать развитие бизнеса просто необходимо заранее, с четким пониманием, какие будут ваши действия от начала до самого последнего дня. Даже маленькие просчеты могут помешать эффективно подготовиться в работе и получить максимальную выручку. В заключение можно заметить, что идеи для бизнеса зимой неисчерпаемы, требуется лишь хорошая смекалка и готовность осуществить задуманное. Собирайтесь со своими мыслям, открывайте свое дело и не пропустите возможность заработать в зимний период.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook