Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

 

Идея, как и многие другие хорошие идеи, лежит на поверхности. Может быть, именно поэтому практическая реализация её – явление довольно редкое. Один из примеров сочетания в одном заведении кафе и магазина, где можно приобрести товары для дома – концепт-магазин Galeria. Здесь объединены картинная галерея, кафе с блюдами, приготовленными из свежих фермерских продуктов, смузи-бар.

Само название, очевидно, отражает некий фокус на арт-объектах, но купить здесь можно не только картины и другие элементы декора. Например, вкусно отобедав простыми блюдами – бразильская кухня, судя по всему, близкая основателю кафе-галереи-магазина Хаиро Барросу, – приготовленными из доставленными местными фермерами продуктов, посетитель Galeria может купить стакан, из которого он пил свой смузи, цветок в горшке, который стоял рядом с ним, стол и стул, за которыми он сидел. Здесь продаётся всё, что находится в зоне досягаемости клиента.

Судя по странице заведения в FB, открылась Galeria совсем недавно, но уже имеет ряд положительных отзывов и некоторое количество лайков. Для малого бизнеса, каким Galeria и является, результат выглядит вполне неплохим.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

18 апреля 2014 / Комментарии

Как работать эффективно и добиться результатов

Как достичь успеха в бизнесе? Никаких особых секретов нет! Достаточно просто выработать свою стратегию и… хотеть добиться результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook