Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть бизнес грузоперевозок

Провожая взглядом фуры с логотипом солидной компании-грузоперевозчика далеко не каждый владелец «Газели» задумывается, как открыть бизнес грузоперевозок, полагая, что это слишком сложно. А ведь многие владельцы этого солидного бизнеса начинали всего с одного грузовика, иногда даже взятого в аренду. Несмотря на огромную конкуренцию, услуги по перевозке грузов очень востребованы, а организация бизнеса грузоперевозок особенно привлекательна тем, что его можно начать в одиночку, например, организовать доставку мебели из небольших мебельных магазинов. Как правило, большие торговые центры, торгующие мебелью и крупной бытовой техникой, имеют собственную службу доставки, а вот небольшие магазины охотно заключают договора с частными грузопервозчиками.

Как начать свое дело

Перед тем, как начать бизнес грузоперевозок, надо зарегистрировать ИП и, став юридическим лицом, заключить договор с несколькими магазинами мебели или бытовой техники, которые и обеспечат вас клиентами. Такая форма сотрудничества выгодна магазину не меньше, чем начинающему грузоперевозчику: ведь служба доставки привлекает покупателей и руководство магазина вполне может согласиться частично компенсировать покупателю стоимость доставки покупки, назвав это бонусом в 25-30%, а оставшиеся 70-75% вам заплатит клиент. Каждому клиенту обязательно давайте визитку — своеобразную дисконтную карту на следующие услуги по перевозке любых грузов. Со временем к вам станут обращаться знакомые по рекомендации бывших клиентов, у вас появится собственная клиентская база и решение проблемы, как открыть грузоперевозки независимо от магазина. Теперь уже можно будет позаботиться о небольшом офисе, штате водителей с автомобилями и о пополнении своего автопарка. Дальнейшее развитие вашей компании зависит от того, какие бизнес идеи грузоперевозок окажутся вам ближе. Можно продолжить сотрудничество с продавцами мебели или бытовой техники, создав уже свою службу доставки крупногабаритных покупок. Возможно, вас привлечет организация бизнеса грузоперевозок не только в своем городе, но по области и даже по стране. Эту бизнес идею не сложно реализовать, заключив договор с диспетчерской компанией, которая за соответствующие комиссионные обеспечит вас заказами и позволит свести к минимуму возможные риски простоя автопарка.

Сколько можно заработать

Планируя открыть бизнес грузоперевозок, не пренебрегайте сопутствующими дополнительными услугами по упаковке грузов или погрузке-разгрузке, которые тоже могут принести неплохие доходы. Доведя объем собственного автопарка до 20-30 единиц, можно подумать и о создании собственной диспетчерской компании, которая не только обеспечит заказами ваше транспортное подразделение, но и заработает комиссионные. Срок окупаемости малотоннажных грузовых автомобилей не превышает 6-7 месяцев, а ежемесячный оборот небольшой транспортной фирмы, располагающей 8-10 грузовиками, составляет не менее 500 тыс. рублей.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook