Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть бизнес с минимальными затратами

Если решили открыть свой бизнес и уже обзавелись идей, вам следует задуматься, как открыться с минимальными затратами. Практически любое дело требует затрат на открытие, их уровень как правило обоснован. Но не всегда то, что кажется очевидным, является обязательным. Начиная свой бизнес, вы должны точно видеть вашу конечную цель. Если вы собираетесь прийти к конкретной точке, идите по прямой, не сворачивайте в сторону. Очень часто излишние затраты связаны именно с недальновидностью. Плохое понимание  конкретных целей заставляет бизнесменов тратить свои средства на поддержание ненужных свойств и лишних товаров и услуг. При запуске мы всегда хотим побыстрее получить результат. Спешка заставляет излишне расширять ассортимент, тратиться на нецелевую рекламу. Поставьте себя на место потребителей, действительно ли все что вы предлагаете нужно? Возможно, стоит начинать с чего-то одного. Зарекомендуйте себя на рынке как лучшего игрока в конкретном направлении. И только затем приклеивайте к нему дополнительные. Вы начинаете свой бизнес и стараетесь добиться определенного уровня рентабельности. Зачастую ожидания не притворяются в жизнь, так как средства рассредоточены на всех направлениях. Выстраивайте цепочки от начала до конца. Полный цикл, обеспечивающий оптимальные закупки, грамотную работу персонала, сниженные издержки и гарантированный спрос, позволяет извлекать максимальную прибыль с каждого вложенного рубля. Наладьте основной поток денежных средств, который будет приносить вам стабильную прибыль, и только потом выстраивайте остальные. Правило Парето гласит, что 20% ассортимента приносит 80% прибыли, 20% усилий приносят 80% результатов. Сосредоточитесь на главном, в каждой компании есть свой локомотив. Так пусть плоды его деятельности будут работать на расширение бизнеса.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook