Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

Как открыть детский магазин

Последнее время детские товары появляются повсеместно, что наводит на мысль об открытии собственного магазина. Это может быть магазин детских игрушек, всевозможных необходимых для детей товаров, но чаще всего это именно детская одежда. Эта тенденция со временем только усиливается. Если в былые времена мы донашивали чьи-то вещи и выглядели, мягко говоря, не очень стильно, то сейчас родители готовы превратить своих чад в модели и супер героев. Этот фактор  было бы глупо  не использовать. Чтобы открыть магазин детской одежды,  следует держать в голове все основные моменты, описанные в статье «Как открыть свой магазин одежды». Поэтому  здесь следует учесть именно отличия, делающие торговлю детскими товарами привлекательным и прибыльным занятием.  Дети – самое дорогое, что есть у нас, и поэтому, родители готовы на любые поступки для их умиления. Следует понимать, что этот бизнес может принципиально отличаться по такому критерию, как объект выбора товара. Если вы продаете одежду для годовалого ребенка, то решение принимают сами родители, и вы должны стараться стимулировать именно родителей к покупкам. Если же ваши товары ориентированы на детей постарше, которые самостоятельно выбирают, что им нравится, все ваши усилия должны быть направлены именно на них. Договориться с родителями поклонники ваших товаров смогут без вашего участия. Дети быстро вырастают из своей одежды, и родителям вновь приходится идти в магазин. Эта особенность должна быть использована вами в бизнесе. Позаботьтесь о том, чтобы в следующий раз родители пришли именно к вам.  В этом вопросе вам помогут всевозможные маркетинговые решения, начиная от предоставления карточек постоянного клиента и заканчивая сезонными распродажами. Накрутка на детские товара обычно очень велика, так что не жадничайте на распродажах, это также полезно для возврата наличных средств от залежалых товаров. Не ваших постоянных клиентов, их количество должно только расти со временем. Постарайтесь создать максимально разноцветный, привлекательный интерьер, чтобы не только дети, но и родители чувствовали себя попавшими в сказку. Взрослые – такие же дети, немного подросшие, но с той же с радостью погружающиеся в атмосферу приятных детских ощущений. Тем более, многие из них в свое время были лишены возможности иметь такие красивые вещи и классные игрушки. Красивая, яркая игривая обстановка будет дополнительным стимулом провести больше времени в магазине и купить что-нибудь еще. Детский магазин – то самое место, где любое расширение ассортимента добавляет вам дополнительных очков. Делайте разные группы товаров, чтобы посетители могли покупать не только серьезные и дорогие вещи, но еще и другую приятную мелочь. Посетители будут иметь больше воспоминаний о вашем магазине и сильнее привязываться к нему. А это, как я уже говорил – основной фактор успеха. Вы должны быть на слуху, чтобы вас знали, советовали и почаще заходили в гости. В заключении важно отметить, что если вы решились открывать магазин для детей, то это всегда очень интересное занятие, наполненное веселыми и яркими событиями. Работа в этой сфере подразумевает ваше активное участие, вы заряжаетесь позитивной энергией и должны заряжать ею своих покупателей. Наверное, самой замечательной идеей является возможность зарабатывать на счастье и десткой радости.

Похожие статьи:
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

28 апреля / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

далее →

20 апреля / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

далее →

29 февраля / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

далее →

24 февраля / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook